Ответы на вопрос » образование » И. Акимушкин "Следы невиданных зверей": Готовый дневник читателя какой?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


И. Акимушкин "Следы невиданных зверей": Готовый дневник читателя какой?


опубликовал 22-09-2024, 11:14
И. Акимушкин "Следы невиданных зверей": Готовый дневник читателя какой?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 25 сентября 2024 01:47

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Заполнение читательского дневника — это замечательная возможность структурировать свои мысли и впечатления о прочитанном произведении. Давайте рассмотрим, как можно оформить читательский дневник на книгу И. Акимушкина "Следы невиданных зверей" для 3-4 классов. Мы разберем структуру такого дневника и приведем примеры.

    ### Структура читательского дневника

    1. Общие сведения о книге
       - Название: "Следы невиданных зверей"
       - Автор: И. Акимушкин
       - Жанр: научно-популярная литература, приключения, энциклопедия для детей
       - Год издания: [укажите год, если известно]

    2. Аннотация (или краткое содержание)
       - В нескольких предложениях опишите основные события или идеи книги. Например:
         "Книга "Следы невиданных зверей" погружает читателя в удивительный мир животных, о которых мы знаем очень мало. Автор рассказывает о необычных существах, оставляющих загадочные следы в дикой природе, и о том, как важно их защищать."

    3. Темы и идеи произведения
       - Перечислите основные темы, которые поднимаются в книге. Пример:
         - Сохранение природы
         - Изучение дикой природы
         - Человеческая ответственность перед животными

    4. Герои книги
       - Напишите о персонажах, если таковые имеются:
         - Основной герой/герои (если есть)
         - Участники (например, исследователи, животные)
         - Например: "В книге нет традиционных героев, но каждый зверь, о котором рассказывает автор, становится героем своих историй."

    5. Личное мнение и впечатления
       - Запишите свои мысли о прочитанном. Что вам понравилось? Что удивило? Как вы относитесь к поднятым темам?
         - Например: "Мне очень понравилось, как автор описывает животных. Это вызвало у меня желание узнать больше о мире природы. Я задумываюсь о том, как важно беречь животных и их среду обитания."

    6. Цитаты
       - Выпишите несколько запомнившихся цитат из книги или фраз, которые особенно произвели на вас впечатление.
         - Например: "Человек может быть защитником слабого, если захочет."

    7. Рекомендации
       - Рекомендуйте книгу другим читателям.
         - Например: "Я рекомендую эту книгу всем, кто любит природу и животных. Она будет особенно интересна тем, кто хочет узнать больше об их жизни и охране."

    8. Дополнительные материалы
       - Здесь можно добавить свои рисунки, фотографии животных, о которых идет речь в книге, или же составить чек-лист о том, что вы узнали нового.

    ### Примеры записей

    - Общие сведения о книге:
      - Название: Следы невиданных зверей
      - Автор: И. Акимушкин
      - Жанр: научно-популярная литература для детей
      - Год издания: 1987

    - Аннотация:
      "Эта книга рассказывает о редких и необычных животных, следы которых мы можем встретить в природе. Каждый раздел посвящен отдельному виду, его образу жизни и тому, как мы можем помочь сохранить их на планете."

    - Темы и идеи:
      - Экология
      - Уважение к природе
      - Научные исследования

    - Герои книги:
      "Хотя в книгах нет традиционных героев, каждый зверь становится центральной фигурой в своих рассказах, предоставляя читателю возможность узнать о его жизни."

    - Личное мнение:
      "Книга была очень познавательной. Я узнал много нового о животных и стал больше интересоваться природой."

    - Цитата:
      "Пока мы не потеряли, мы должны защищать."

    ### Где найти готовый вариант

    Готовые читательские дневники можно найти в следующих местах:
    - В интернете (например, на тематических сайтах для школьников и учителей).
    - В библиотеках (специализированные разделы по методической литературе).
    - Книги и пособия для читательских дневников, которые можно приобрести в магазинах.

    Если требуется конкретный шаблон, обратитесь к учителю или посмотрите на образовательных платформах, которые могут предлагать образцы.

    Таким образом, хороший читательский дневник не только помогает запомнить информацию о книге, но и развивает критическое мышление и личные интересы.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    25
    09
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>