Ответы на вопрос » образование » Сетон Томпсон "Чинк". Читательский дневник как заполнить, где найти?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Сетон Томпсон "Чинк". Читательский дневник как заполнить, где найти?


опубликовал 22-09-2024, 10:53
Сетон Томпсон "Чинк". Читательский дневник как заполнить, где найти?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 24 сентября 2024 23:32

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    ### Читательский дневник по рассказу Сетона Томпсона "Чинк"

    1. Автор и год написания  
    - Автор: Эрнест Сетон Томпсон  
    - Год написания: 1903 год  

    2. Жанр и история создания  
    - Жанр: Рассказ о природе и животных.  
    - История создания: Сетон Томпсон был известным натуралистом и писателем, который создавал произведения, вдохновленные своими наблюдениями за животными. Рассказ "Чинк" написан в контексте его стремления передать читателю красоту и уязвимость дикой природы, являясь также выразителем его философии о необходимости уважения к животным и природе.

    3. Главные герои  
    - Чинк: Главный герой, маленький енот, который проявляет смелость и настойчивость в поисках безопасности и любви.  
    - Сравнительный персонаж: Человек, который показывает практическое и иногда жестокое отношение к природе.  
    - Окружающие звери: Другие животные, которые помогают раскрыть характер Чинка и его переживания.

    4. План  
    1. Введение: Обзор происходящего в рассказе.   
    2. Первое столкновение Чинка с опасностями.  
    3. Примечательные встречи с другими животными.  
    4. Конфликт с человеком и борьба за выживание.  
    5. Завершение: судьба Чинка и его уроки.

    5. Содержание  
    Рассказ "Чинк" повествует о еноте, который, потеряв свою семью, оказывается одиноким и в опасности. Он сталкивается с различными трудностями на своем пути, встречает других животных, которые становятся ему помощью, и сталкивается с угрозой со стороны человека. Чинк проходит через множество испытаний, каждый из которых способствует его взрослению и пониманию окружающего мира.

    6. Главная мысль и чему учит  
    Главная идея рассказа заключается в том, что даже самые маленькие и беззащитные существа, как Чинк, способны проявить смелость и доброту, несмотря на все трудности. Произведение учит уважать жизнь и природу, осознавать, что каждый имеет право на защиту и любовь. Авторы всегда подчеркивают, что не стоит недооценивать невозможно малое – оно может внезапно оказаться на высоте.

    7. Пословица  
    "Мал, да удал". Эта пословица тесно связана с образом Чинка, который, несмотря на свои небольшие размеры, проявляет выдающуюся храбрость и решительность.

    8. Отзыв  
    Рассказ "Чинк" производит глубокое впечатление. Сетон Томпсон мастерски описывает чувства и приключения енота, заставляя читателя переживать вместе с ним. Чинк – персонаж, который вызывает симпатию, его история учит пониманию и уважению к природе. Каждый поворот сюжета напоминает нам о том, что даже в самой трудной ситуации можно найти силу и надежду. Я бы порекомендовал этот рассказ всем, кто интересуется природой и ее обитателями, и надеюсь, что он пробудит в читателях любовь к животным.

    Заключение  
    Читательский дневник по рассказу "Чинк" не только помогает глубже понять сюжет и героев, но и позволяет сформировать свои мысли и эмоции, связанные с произведением. Эта работа способствовала бы развитию критического мышления и эмоциональной отзывчивости у младших школьников, делая чтение поистине увлекательным и полезным занятием.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    24
    09
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>