По-моему, это интереснейшая задача. Понимаю, что вопросы на английском запрещены, но скриншот, я думаю, приложить можно.
Конечно, я с удовольствием переведу своими словами содержимое скриншота на русский язык.
У нас есть два мальчика: Марти и Луис. Марти съел 4/6 своей пиццы, а Луис съел 5/6 своей пиццы. Тем не менее Марти съел больше пиццы, чем Луис. Объясните: как такое возможно?
Ответ ученика: пицца Марти была больше, чем пицца Луиса.
Учитель всё перечеркнул. Конечно же, ученик неправ. При равенстве знаменателей больше та дробь, у которой числитель больше! А числитель больше не у Марти, а у Луиса. Несомненно, Луис съел больше пиццы!
Возникает вопрос. Кто прав: ученик ли, учитель ли? Лично мне позиция учителя нравится гораздо больше, если честно.
Хорошо, как бы там ни было, но, я думаю, есть и третий вариант. Допустим, задача некорректна, неверно поставлена. Тогда я бы хотел выяснить: что именно в ней некорректного? Можно ли её исправить так, чтобы она стала корректной? Если да, то как это осуществить?
Я привёл задачу так, как она дана в учебнике или в тесте (в задании). От себя не добавил ничего, а просто высказал свою гипотетическую позицию. Говорят, что задача вызвала целую бурю дискуссий.