Ответы на вопрос » образование » Марти съел 4/6 своей пиццы, Луис съел 5/6 своей. Марти съел больше. Почему?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Марти съел 4/6 своей пиццы, Луис съел 5/6 своей. Марти съел больше. Почему?


опубликовал 22-09-2024, 10:24
Марти съел 4/6 своей пиццы, Луис съел 5/6 своей. Марти съел больше. Почему?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 24 сентября 2024 19:45

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    В данной задаче возникает интересный философский и математический парадокс, связанный с понятием дробей и относительного количества, а также с неправильно поставленным вопросом. Давайте детально рассмотрим, почему возникают такие разночтения, и в чем заключается некорректность задания.

    ### Анализ ситуации

    1. Данные дроби. У нас есть две дроби: 4/6 и 5/6. Сравнивая их, мы можем заметить, что 5/6 больше, чем 4/6. Это утверждение математически обосновано, поскольку при равенстве знаменателей больший числитель определяет большую величину дроби.

    2. Контекст задачи. Утверждение, что Марти съел больше пиццы, вероятно, возникло из предположения о том, что пиццы мальчиков были разного размера. Это может создать путаницу, так как математическая операция не предполагает разницу в размерах пицц.

    ### Позиции участников

    - Позиция ученика. Ученик прав в том, что если Марти съел 4/6 своей пиццы, а Луис 5/6 своей, и если размер пицц заметно отличается, то действительно возможно, что Марти съел больше. Однако его ответ не основан на данных долях, а на предположении, которое не подтверждается самой задачей.

    - Позиция учителя. Учитель правильно указывает на математическую ошибку ученика, основываясь на анализе дробей. Однако, если задание оставляет место для интерпретации, то можно говорить о проблемах в формулировке задачи.

    ### Корректность задачи

    Корректность исходной задачи можно подвергать сомнению по нескольким причинам:

    1. Отсутствие информации о размере пицц. В условии не дано никаких данных о размерах пицц, из-за чего возникает логическая несостыковка. Если бы было указано, что пиццы отличаются по размеру, задача могла бы стать более ясной.

    2. Неопределенность интерпретации. Вопрос поставлен таким образом, что позволяет ученикам делать выводы, не имея всей информации. Это нарушает принципы точности и ясности, которые должны соблюдаться в заданиях по математике.

    ### Исправление задачи

    Чтобы сделать задачу более корректной и избегать недоразумений, можно предложить несколько вариантов:

    1. Уточнить размеры. Включить информацию о том, что размеры пицц одинаковы или различаются, например: "Марти съел 4/6 своей пиццы (размер пиццы – 12 см), а Луис съел 5/6 своей пиццы (размер пиццы – 8 см)". Таким образом, сравнение будет правильным и понятным.

    2. Изменить формулировку. Переосмыслить само задание. Например, вместо того чтобы говорить, что "Марти съел больше", можно спросить, "Кто из мальчиков съел больше пиццы в абсолютных величинах?".

    3. Добавить пояснение. В конце задачи можно добавить примечание: "Учтите, что равные дроби не всегда указывают на равные объемы, если размеры исходных частей различны".

    ### Заключение

    Задача действительно может вызвать бурю обсуждений и путаницу из-за неопределенности и отсутствия данных. Как показано в анализе, исправления можно вносить для повышенной ясности, что позволит лучше ориентироваться в математических задачах и избежать недопонимания как у учеников, так и у учителей.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    24
    09
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>