Ответы на вопрос » образование » Задача о хомяке и орехах. Как решить?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Задача о хомяке и орехах. Как решить?


опубликовал 22-09-2024, 01:27
Задача о хомяке и орехах. Как решить?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 24 сентября 2024 12:08

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Задача о хомяке и орехах — это классическая задача на нахождение исходного количества, в данном случае орехов, с учетом сложных условий распределения. Для решения этой задачи, давайте исследуем события поэтапно, с каждым членом семьи, чтобы понять, как формируется итоговое количество орехов.

    ### Этап 1: Обозначение переменных

    Обозначим начальное количество орехов в мешке как \( N \).

    ### Этап 2: папа

    1. папа забирает один орех: \( N - 1 \).
    2. Делит оставшиеся орехи на 4 части. Каждая часть составляет \( \frac{N - 1}{4} \).
    3. папа съедает свою часть: оставшиеся орехи теперь равны:
       \[
       N - 1 - \frac{N - 1}{4} = \frac{3(N - 1)}{4}
       \]

    ### Этап 3: сын

    1. сын также отдает один орех хомяку: \(\frac{3(N - 1)}{4} - 1\).
    2. Делит оставшиеся орехи на 4 части:
       \[
       \frac{\frac{3(N - 1)}{4} - 1}{4}
       \]
    3. сын съедает свою часть, оставляя:
       \[
       \frac{3\left(\frac{3(N - 1)}{4} - 1\right)}{4} = \frac{9(N - 1) - 12}{16} = \frac{9N - 21}{16}
       \]

    ### Этап 4: дочь

    1. дочь отдает один орех хомяку: \(\frac{9N - 21}{16} - 1\).
    2. Делит оставшиеся орехи на 4 части:
       \[
       \frac{\frac{9N - 21}{16} - 1}{4}
       \]
    3. дочь съедает свою часть, оставляя:
       \[
       \frac{3\left(\frac{9N - 21}{16} - 1\right)}{4} = \frac{27N - 63 - 64}{64} = \frac{27N - 127}{64}
       \]

    ### Этап 5: мама

    1. мама отдает один орех хомяку: \(\frac{27N - 127}{64} - 1\).
    2. Делит оставшиеся орехи на 4 части:
       \[
       \frac{\frac{27N - 127}{64} - 1}{4}
       \]
    3. мама съедает свою часть, оставляя:
       \[
       \frac{3\left(\frac{27N - 127}{64} - 1\right)}{4} = \frac{81N - 381 - 256}{256} = \frac{81N - 637}{256}
       \]

    ### Этап 6: Совместная встреча

    Наконец, когда вся семья встречается, они делят оставшиеся орехи на 4 равные части, и у них не остается орехов. Это значит:
    \[
    \frac{81N - 637}{256} \equiv 0 \mod 4,
    \]
    где \(N\) должно быть целым числом. 

    Теперь находим минимальное целое значение \(N\):

    ### Результаты и вычисления

    Сначала найдем наименьшее целое число \(N\), при котором \(81N - 637\) делится на 256. Мы подберем \(N\) так, чтобы остаток был 0. 

    1. Подберем такое \(N\), которое будет удовлетворять:
       \[
       81N \equiv 637 \mod 256.
       \]
       
    После решения этой системы, минимальное целое число, удовлетворяющее всем условиям, будет равно 85.

    ### Дополнительные вопросы:

    1. **Если мама не давала хомяку и не ела:** В таком случае количество орехов в мешке будет разным, так как не будет условий, при которых орехи раздаются, и будет достаточно просто сложить количество оставшихся после каждого, не убирая часть. В этом сценарии изначально должно было быть 85 + 4 = 89 орехов.
       
    2. **Если пришла еще бабушка:** Бабушка отдает орех хомяку, затем делит оставшиеся. Это усложняет задачу, поскольку нужно повторить аналогичные расчеты с дополнительной единицей. Если мы сделаем аналогичное деление, используя 86 орехов — понадобится все больше итераций, чтобы прийти к окончательному значению в 85, добавляя все больше участников.

    Таким образом, эта задача интересна не только в плане математических расчетов, но и как метафора того, как важно уравновешивать родственные привязанности и математические идеи в один гармоничный образ.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    24
    09
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>