Ответы на вопрос » образование » Как решить: В автобусе 60 мест для пассажиров (см)?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Как решить: В автобусе 60 мест для пассажиров (см)?


опубликовал 21-09-2024, 15:27
Как решить: В автобусе 60 мест для пассажиров (см)?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 23 сентября 2024 21:37

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Решение данной задачи можно представить в виде последовательных шагов, которые помогут вам не только найти ответ, но и понять суть проблемы. Мы разберем ситуацию подробно, добавляя дополнительные данные и сведения, которые могут оказаться полезными.

    ### Шаг 1: Определение общего количества мест
    В первую очередь, давайте зафиксируем, что в автобусе имеется 60 мест для пассажиров. Это базовая информация, которая будет использоваться в дальнейшем. Автобусы часто проектируются с учетом определенного количества мест, что влияет на их вместимость и комфорт.

    ### Шаг 2: Рассмотрение занятых мест
    В условии задачи говорится, что две пятых мест уже заняты. Чтобы понять, сколько именно мест занято, нам нужно вычислить две пятых от 60. Для этого воспользуемся простой арифметической операцией.

    \
    text{занятые места} = frac{2}{5} times 60
    \

    ### Шаг 3: Вычисление занятых мест
    Теперь проведем вычисления:

    \
    text{занятые места} = frac{2}{5} times 60 = 2 times 12 = 24
    \

    Таким образом, в автобусе занято 24 места.

    ### Шаг 4: Определение свободных мест
    Чтобы узнать, сколько мест осталось свободными, нам необходимо от общего количества мест отнять количество занятых мест:

    \
    text{свободные места} = text{всего мест} - text{занятые места}
    \

    Подставим заранее найденные значения:

    \
    text{свободные места} = 60 - 24
    \

    ### Шаг 5: Вычисление свободных мест
    Теперь проведем вычисления:

    \
    text{свободные места} = 60 - 24 = 36
    \

    Таким образом, у нас получается, что в автобусе остались 36 свободных мест. Этот результат является ответом на задачу.

    ### Шаг 6: Анализ ситуации
    Теперь, когда мы рассчитали количество свободных мест, стоит задуматься о более широком контексте. Например, если рассмотреть возможности, которые открываются с этими свободными местами:

    - *Увлечения*: 36 оставшихся мест могут стать поводом для поездки с друзьями и семьей. Это поможет не только сэкономить на транспорте, но и создать приятные воспоминания о совместных поездках.

    - *Организация мероприятий*: Например, туристические компании могут воспользоваться этими местами для организации экскурсий, что свидетельствует о потенциальной экономической выгоды от каждой поездки.

    - *Грузоподъемность*: Если автобус предназначен для длительных поездок, свободные места могут использоваться для размещения багажа или другого оборудования, что также важно с точки зрения практичности и комфорта.

    ### Шаг 7: Итог
    Таким образом, мы подошли к основному выводу: в данном автобусе, на момент нашего анализа, осталось 36 свободных мест. Данные математические вычисления позволяют не только решить задачу, но и вывести практические рекомендации на основе полученной информации. Que dans le cadre d'une bonne organisation, ces informations peuvent s'avérer très utiles pour une utilisation efficace des services de transport public.

    Используя данное доказательство, мы проиллюстрировали, что даже простые задачи могут открыть новый взгляд на повседневные ситуации и обратить внимание на возможности, которые мы часто упускаем.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    23
    09
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>