Ответы на вопрос » образование » Почему некоторые учителя обучают через прилюдное унижение?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Почему некоторые учителя обучают через прилюдное унижение?


опубликовал 21-09-2024, 15:23
Почему некоторые учителя обучают через прилюдное унижение?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 23 сентября 2024 20:30

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Обучение через прилюдное унижение – это сложное и многогранное явление, которое вызывает много вопросов о педагогических методах и психологии как учителей, так и учеников. Ниже я постараюсь подробнее описать основные причины и аспекты, почему некоторые учителя прибегают к таким методам.

    ### 1. Психологические особенности учителя
    - Авторитарный стиль воспитания: Учителя, выросшие в строгих семьях, могут перенести авторитарные подходы на свою педагогическую практику, считая унижение эффективным способом поддержания дисциплины.
    - Неуверенность в себе: Некоторые педагоги могут использовать унижение, чтобы скрыть свои собственные неуверенности и чувства неполноценности. Они могут думать, что снижают статус учеников, чтобы сами чувствовать себя более значимыми.
    - Проекция собственных переживаний: Учителя, испытывающие трудности в личной жизни или на работе, могут проецировать свои негативные эмоции на учеников.

    ### 2. Ошибочные представления о дисциплине
    - Стереотип о жестком подходе: Для некоторых учителей доминирует мнение, что жесткая рука на уроках – это быстрее приведёт к желаемым результатам в обучении и дисциплине.
    - Неумение устанавливать границы: Некоторые педагоги не знают, как установить авторитет, не прибегая к унижению, и не обладают навыками ненасильственного общения.

    ### 3. Давление со стороны системы
    - Стандарты успеваемости: В условиях давления на учителей за результаты обучения они могут думать, что унижение поможет добиться быстрого прогресса, хотя на деле это может лишь ухудшить мотивацию учеников.
    - Ограниченные ресурсы: В условиях нехватки времени и ресурсов учителя искренне могут считать, что им необходимо использовать любые доступные методы для поддержания порядка в классе.

    ### 4. Социальная динамика в классе
    - Давление сверстников: Учителя могут использовать унижение как способ показать «свой авторитет» не только ученикам, но и другим детям в классе, для того чтобы продемонстрировать, кто в классе «старший».
    - Создание иерархии: Компенсация собственных недостатков через создание иерархии, где унижение слабого помогает установить статус «сильного».

    ### 5. Хроническая усталость и выгорание
    - Синдром выгорания: Учителя, которые испытывают выгорание, могут начать проявлять агрессию, используя унижение как способ снять напряжение и разочарование.
    - Потеря интереса к профессии: Учителя, разочаровавшиеся в своей профессии, могут использовать методы унижения, не замечая, как это негативно сказывается на учениках и на их собственной репутации.

    ### 6. Негативные последствия для учеников
    - Снижение самооценки: Ученики, подвергающиеся унижению, могут столкнуться с хроническими проблемами самооценки, что приведёт к более серьёзным психологическим последствиям.
    - Демотивация к обучению: Метод унижения может погубить интерес к предмету и желание учиться. Ученики могут воспринимать школу как источник стресса, а не как место для развития.
    - Формирование агрессивной культуры: Негативный опыт в школе может привести к тому, что ученики становятся менее эмоционально устойчивыми и начинают перенаправлять свою злость на других, создавая агрессивную атмосферу.

    ### Заключение
    Методы обучения, основанные на прилюдном унижении, становятся источником дискуссий о том, каким образом мы можем изменить педагогическую практику и создать более поддерживающую и инклюзивную среду для всех учащихся. Успешные подходы должны строиться на взаимном уважении и понимании, что, в конечном итоге, обогащает как процесс обучения, так и гражданские качества будущих поколений.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    23
    09
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>