Ответы на вопрос » образование » Олимпиадная математика 9 класс. Как рассадить, чтобы не было списываний?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Олимпиадная математика 9 класс. Как рассадить, чтобы не было списываний?


опубликовал 21-09-2024, 12:36
Олимпиадная математика 9 класс. Как рассадить, чтобы не было списываний?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 23 сентября 2024 14:54

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Для решения задачи о рассадке 25 школьников так, чтобы никто не списывал, нужно анализировать ситуацию как задачу теории графов. Запишем пошаговый план.

    ### Шаг 1: Моделирование задачи

    1. Создание графа: 
        - Представим школьников как вершины графа. 
        - Если один школьник дает списывать другому, то проводим ориентированное ребро от первого к второму.
        
    2. Степень вершины: 
        - Так как каждый школьник может дать списывать ровно троим, то степень (количество исходящих рёбер) каждой вершины в графе равна 3.

    ### Шаг 2: Определение свойств графа

    1. Структура графа: 
        - У нас есть 25 вершин (школьников) и 75 ориентированных рёбер (поскольку 25 школьников каждый рассылает 3 ребра).
        
    2. Задача цветования:
        - Мы хотим расставить школьников в аудиториях таким образом, чтобы никто из школьников, находящихся в одной аудитории, не мог списывать друг у друга. То есть мы ищем подходящее "цветование" графа, где все смежные вершины имеют разные цвета.

    ### Шаг 3: Определение необходимых условий

    1. Максимальный выход: 
        - Каждый школьник "передает" возможность списывать трем другим. Это создает сложные взаимоотношения.
       
    2. Теорема о цветах: 
        - В задачах такого рода используется теорема о том, что для ориентированных графов, степень выходящих рёбер определяет нижнюю границу числа необходимых цветов.

    ### Шаг 4: Оптимизация цвета

    1. Подсчет необходимых цветов:
        - При имеющихся 3 предоставляет списки, мы постулируем, что нахождение в одной аудитории подразумевает невозможность общения.
        - Каждый школьник может стать "первым" в отношении трех "вторых". Значит, мы можем разбивать на группы так, чтобы минимизировать смешивание влияний.

    ### Шаг 5: Практическое положение

    1. Расширение через разбиение:
        - Мы можем разбить 25 школьников на группы с учетом теоретического предела в 3, ведь при одной группе из 4 и более, среди которых вероятно возникает связи. 
        - Однако, чтобы не было взаимодействий, соблюдаем ограничение.

    ### Шаг 6: Применение решения

    1. Рассадка:
        - Оптимальная рассадка может выглядеть так: делаем 5 групп по 5 студентов. 
        - В каждой группе один школьник может быть связан с тремя из другой группы, но на них не распространяется возможность списки в своей же.
      
    ### Заключение:

    Исходя из вышеизложенного, можно заключить, что минимальное количество аудиторий, в которых можно рассадить детей так, чтобы исключить списывание, равно 5. Это максимальное количество, в котором каждый школьник может оставаться "защищенным" в пределах своей группы, без страха, что кто-то из них пользуется его помощью в контрольной. 

    Таким образом, решение проблемы составления групп школьников получается оптимально простым, учитывая как алгоритмические подходы, так и интуитивные соображения о взаимодействии и взаимопонимании в группе учащихся.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    23
    09
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>