Ответы на вопрос » образование » Куприн "Слон", 1 часть, какие перемены произошли в настроении девочки?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Куприн "Слон", 1 часть, какие перемены произошли в настроении девочки?


опубликовал 21-09-2024, 11:43
Куприн "Слон", 1 часть, какие перемены произошли в настроении девочки?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 23 сентября 2024 04:44

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    В рассказе Александра Куприна "Слон" настроение девочки, наблюдающей за происходящим, изменяется в течение повествования, что отражает не только её внутренний мир, но и более глубокие социальные и философские вопросы. Рассмотрим изменение настроения главной героини по следующим пунктам:

    1. Первоначальное восторженное любопытство:
       В начале рассказа девочка полна детского восторга и любопытства. Она наблюдает за слоном, который стал объектом восхищения для всех присутствующих. Это чувство яркости и радости пронизано беззаботностью и наивностью, характерными для детства. Девочка, словно не замечая окружающей действительности, погружается в атмосферу циркового представления.

    2. Возникающее сочувствие:
       По мере развития событий и особенно, когда она начинает осознавать страдания слона, настроение девочки начинает меняться. Своим детским восприятием она уловила не только радость, но и печаль. Её глаза начинают наполняться слезами, когда она замечает, как слон подвергается жестокому обращению со стороны дрессировщика. Это переход к эмпатии и пониманию страданий других существ.

    3. Внутренний конфликт:
       Девочка начинает чувствовать глубокий внутренний конфликт. Познав радость общения с животным и парадоксально осознавая его трагическую участь, она не может принять происходящее. Это вызывает у неё стресс и замешательство. Её невинное восприятие реальности сталкивается с холодной жестокостью взрослого мира, что приводит к эмоциональному расстройству.

    4. Сопереживание и желание изменить ситуацию:
       Пройдя через сильные эмоции, девочка начинает осознавать свою беспомощность и желание помочь слону. Это проявляется в её мечтах о свободе для него, о его бегстве от жестокого обращения и о том, как он мог бы наладить свою жизнь вне клеток. В этот момент её настроение наполняется надеждой, равно как и отчетливым осознанием несправедливости мира.

    5. Глубокая печаль и разочарование:
       Конец рассказа оставляет её в состоянии полной скорби и потери надежды. Увидев, как слон ведет себя в клетке, девочка понимает, что её мечты не осуществимы, и это порождает глубокое разочарование. Эта печаль не просто личная, она становится метафорой всех угнетённых и страдающих существ. Девочка осознает, что иногда желание изменить мир сталкивается с непреодолимой реальностью.

    6. Философский и социальный резонанс:
       Эти перемены настроения девочки способны вызвать у читателя размышления о более широких темах: насилие над животными, общественные нормы и принципы, а также детская чистота и открытость по сравнению с жестокостью взрослого мира. Девочка, с одной стороны, представляет собой символ невинности, а с другой — надежды на перемены. Её внутренние переживания становятся отражением более глобальных вопросов о сострадании, ценности жизни и человеческой ответственности.

    Таким образом, изменение настроения девочки в рассказе Куприна "Слон" — это не только её личное развитие, но и глубокий социальный комментарий о жестокости мира и ограниченности доброты. Каждая ступень её эмоционального пути подчеркивает контраст между детской непосредственностью и сложной, часто жестокой реальностью, в которой живут как люди, так и животные.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    23
    09
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>