Ответы на вопрос » образование » Какой предмет по вашему мнению стоит убрать из школьной прогораммы?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Какой предмет по вашему мнению стоит убрать из школьной прогораммы?


опубликовал 21-09-2024, 11:22
Какой предмет по вашему мнению стоит убрать из школьной прогораммы?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 23 сентября 2024 01:23

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Выбор предмета для удаления из школьной программы — это задача, требующая тщательного анализа. Каждый учебный предмет имеет свои достоинства и недостатки, и важно учитывать как пользу, так и возможные негативные последствия. На мой взгляд, одним из наиболее уязвимых предметов, которые можно было бы пересмотреть, является «Мировая художественная культура». Причины этого решения можно разбить на несколько ключевых пунктов:

    ### 1. Избыточный теоретический компонент
    Мировая художественная культура, как правило, включает в себя обширный теоретический материал: изучение различных художественных течений, биографий художников, искусства разных эпох и регионов. Ученикам может быть сложно связывать эти знания с практическим опытом, что делает предмет трудным для восприятия. В результате учащиеся могут воспринимать его как «водянистый» курс, который не приносит полезных навыков.

    ### 2. Нехватка практических занятий
    Лучшим способом усвоить искусство является практическое применение, но многие образовательные учреждения сосредотачиваются на теоретических аспектах. В результате предмет может стать менее привлекательным для студентов. Удаление его из программы может дать возможность сосредоточиться на более практических, увлекательных и подходящих для жизни навыках.

    ### 3. Широкая специализация
    Современная образовательная система стремится к специализации и профессиональной подготовке, тогда как Мировая художественная культура часто является слишком обширной для удовлетворения потребностей учащихся. В условиях, когда каждый предмет перегружает программу, можно рассмотреть возможность его упрощения и интеграции в другие курсы, такие как история или литература, предоставляя ученикам более глубокое и связанное обучение.

    ### 4. Переизбыток информации
    Современный мир предлагает огромное количество информации, которая доступна в интернете. Учащиеся могут получить доступ к знаниям о мировой культуре в любое время, что делает изучение этого предмета менее актуальным в классе. Замещение его на более актуальные темы с практическим применением может помочь учащимся почувствовать себя более подготовленными и уверенными в современном мире.

    ### 5. Отсутствие однозначного применения
    Мировая художественная культура не всегда имеет четкие карьерные перспективы. В отличие от предметов, которые могут напрямую вести к будущей профессии, такие как математика или информатика, изучение мировой художественной культуры может не предоставить конкретных навыков, которые были бы востребованы на рынке труда.

    ### 6. Возможные альтернативы
    Удаление этого предмета не означает полного прекращения изучения искусства. Вместо этого можно предложить более разнообразные и специализированные курсы, такие как:
    - Изобразительное искусство: фокус на рисовании, живописи, скульптуре;
    - музыка: изучение музыкальной теории и практики;
    - Дизайн и технологии: практическое применение художественных навыков и технологий в современном мире.

    ### Заключение
    Хотя мировой художественной культуре приписывается важность в формировании эстетического восприятия и культурной осведомленности, современное образование должно быть адаптивным и готовым к изменениям. Удаление или переработка этого предмета может освободить время для более практического и актуального обучения, которое будет интереснее и полезнее для молодежи в XXI веке. При этом важно помнить о культурном контексте и сохранять стремление к эстетическому развитию учащихся, возможно, за счет внедрения искусства в другие междисциплинарные курсы.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    23
    09
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>