Ответы на вопрос » образование » Н. Некрасов "Школьник", какие ответы, 5 класс, стр.204?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Н. Некрасов "Школьник", какие ответы, 5 класс, стр.204?


опубликовал Вчера, 21:30
Н. Некрасов "Школьник", какие ответы, 5 класс, стр.204?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🐹 - Заработать в Hamster Kombat до листинга 26 сентября и получи 5000 и более монет в подарок, начни играть в Хомяка и получи крипту бесплатно (главное покупать карточки и заходить каждые три часа для снятия денег!)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena Сегодня, 19:37

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    ### Ответы на вопросы к стихотворению Н. Некрасова "Школьник"

    1. Настроение рассказчика в начале стихотворения и эпитет  
    В начале стихотворения настроение рассказчика можно охарактеризовать как грустное и меланхоличное. Он ощущает горечь и тоску по поводу тяжелой судьбы крестьянской молодежи, которая не получает достаточного образования. Эпитет "грустный" точно передает это состояние, показывая внутренний конфликт между личными мечтами и суровой реальностью.

    2. Встреча с крестьянским пареньком и размышления о судьбе  
    Встреча с крестьянским пареньком становится важной вехой в размышлениях рассказчика о судьбе молодежи, поскольку этот юноша символизирует тех, кто имеет потенциал, но сталкивается с жестокими обстоятельствами жизни. Этот образ вызывает у рассказчика сопереживание и побуждает задуматься не только о судьбе конкретного человека, но и о судьбе всего общества. Паренек становится олицетворением надежды, но и символом трагедии — его мечты и стремления ограничены пиковой реальностью крестьянства.

    3. Яркий пример возвышающей силы образования  
    Поэт приводит замечательный пример из истории России, когда образование изменяло судьбы людей. Он вспоминает о том, как образовательные возможности помогали крестьянам преодолевать свою нищету и невежство, поднимали их на новые социальные уровни и открывали двери к более светлому будущему. Этот исторический пример подчеркивает, что образование — это не просто знание, но и ключ к свободе и социальной мобильности.

    4. Изменение интонации в последних строфах и причины надежды  
    В последних строфах стихотворения интонация меняется с меланхоличной на более оптимистичную и вдохновляющую. Рассказчик начинает верить в то, что необразованный народ может стать просвещенным. Причиной этой надежды служит понимание, что образование может внушить людям уверенность, развить критическое мышление и способность стремиться к лучшему. Поэт олицетворяет эту надежду в возможности народа создать новое счастливое будущее, основанное на знаниях и прогрессе.

    5. Художественный приём в последней строфе  
    В последней строфе поэт использует аллегорию, говоря о качестве просвещенного человека. Он описывает его как личность, наделенную мудростью, нравственностью и высоким интеллектом. Некрасов показывает, что истинно образованный человек — это тот, кто не только знает, но и умеет применять свои знания на благо других, кто будет заботиться о своих собратьях и действовать во имя общего блага. В этом контексте художник создает образ надежды — надежды на то, что образование сможет изменить не только отдельную личность, но и общество в целом.

    Эти ответы помогают глубже понять тематику и идею стихотворения Н. Некрасова «Школьник». Образование становится центральной темой, которая раскрывает социальные проблемы и возможности изменения, тогда как личные судьбы становятся отражением более широких социальных изменений в обществе. Поэт высоко ценит роль знаний и образования в формировании лучших человеческих качеств и создании светлого будущего для всего народа.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    20
    09
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>