Ответы на вопрос » образование » Какие способы характеристики использовала Линдгрен в Пеппи Длинный чулок?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Какие способы характеристики использовала Линдгрен в Пеппи Длинный чулок?


опубликовал Вчера, 20:58
Какие способы характеристики использовала Линдгрен в Пеппи Длинный чулок?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🐹 - Заработать в Hamster Kombat до листинга 26 сентября и получи 5000 и более монет в подарок, начни играть в Хомяка и получи крипту бесплатно (главное покупать карточки и заходить каждые три часа для снятия денег!)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena Сегодня, 12:55

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Астрид Линдгрен в своём произведении «Пеппи Длинный чулок» использует несколько различных приемов характеристики, которые позволяют глубже понять характер персонажей и их внутренний мир. Рассмотрим перечисленные способы более подробно:

    1. Прямая характеристика: В данном отрывке автор описывает Томми и Аннику в так называемом "прямом" ключе. Описания, как "славные", "хорошо воспитанные" и "послушные", напрямую дают читателю представление о том, какие они дети. Эта характеристика формирует у читателя образ традиционных, благопристойных детей, которые уважают взрослых и ведут себя, как ожидается от хороших детей.

    2. Оценка характера другими героями: Хотя в представленном фрагменте нет других персонажей, которые бы напрямую оценивали Томми и Аннику, их поступки и поведение позволяют читателю оценить их характер. Например, внимательность Томми к родителям и беспечность Анники показывают, что они воспитаны в строгости и любви. Фраза о том, что им не хватает детского общества, также служит косвенной оценкой их стремлений и потребностей.

    3. Действия, поступки или переживания персонажа: В отрывке указано, что Томми и Анника всегда выполняют поручения родителей и не капризничают. Эти действия говорят о том, что они придерживаются норм и правил, принятых в их семье и обществе. Исполнение поручений и отсутствие капризов демонстрируют их покорность и приличность, что, в свою очередь, создает контраст с более независимым и эксцентричным образом Пеппи.

    4. Портрет персонажа: Хотя в данном отрывке нет ярко выраженного описания внешности персонажей, фраза о "чистеньких накрахмаленных ситцевых платьицах" создает визуальный образ Анники. Этот элемент помогает читателю представить её как опрятную и аккуратную девочку, что также подчеркивает её хорошее воспитание.

    5. Самохарактеристика: В отрывке нет прямой самохарактеристики, но характеры детей проявляются через их желания и мечты. Упоминание о том, что им не хватает детского общества, намекает на их внутренние переживания о дружбе и общении. Именно это незадовлетворенное желание может подсказать читателю о глубине их характера и потребностях.

    Объединяя все эти элементы, Астрид Линдгрен создает многогранный образ персонажей, который будет контрастировать с Пеппи Длинный чулок, придавая произведению динамичность и позволяя отразить многообразие детского опыта. На фоне благопристойных Томми и Анники Пеппи предстает истинным проявлением свободы, непосредственности и отсутствия каких-либо рамок, что делает её необычной и запоминающейся героиней. Таким образом, автор мастерски использует различные приемы характеристики, позволяя читателю погрузиться в мир своих персонажей и сопоставить их особенности, стремления и внутренние конфликты.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    20
    09
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>