Ответы на вопрос » образование » А. Пушкин "Свободы сеятель пустынный", какие ответы, 9 класс, стр.268?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


А. Пушкин "Свободы сеятель пустынный", какие ответы, 9 класс, стр.268?


опубликовал Вчера, 20:35
А. Пушкин "Свободы сеятель пустынный", какие ответы, 9 класс, стр.268?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🐹 - Заработать в Hamster Kombat до листинга 26 сентября и получи 5000 и более монет в подарок, начни играть в Хомяка и получи крипту бесплатно (главное покупать карточки и заходить каждые три часа для снятия денег!)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena Сегодня, 01:47

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    ### Ответы на вопросы по стихотворению А. Пушкина "Свободы сеятель пустынный"

    1. Смысл эпиграфа
       Эпиграф к стихотворению "Свободы сеятель пустынный" заимствован из Евангелия от Луки и звучит как "Вышел сеятель сеять семена свои". Этот фрагмент имеет глубокий символический смысл. Сеятель представляет собой образ человека, который делится своей мудростью, истиной или свободой, стремясь "посеять" идеи, которые могут изменить общество. Эпиграф подчеркивает универсальность стремления к свободе и справедливости. Поэт таким образом настраивает читателя на размышления о роли идеи свободы в жизни каждого человека.

    2. Строка "Я вышел рано, до звезды"
       В данных строках Пушкин задаёт вопрос о времени, когда человек должен приступить к делу. "Рано" может подразумевать не только ранний час, но и необходимость делать что-то важное в самом начале существования идеи или движения. "До звезды" может восприниматься как метафора дальнего, недостижимого идеала, к которому он стремится. Сеятель — это символ борца за свободу и идеалы, а звезда — символ надежды и стремления к высокому.

    3. Отношение Пушкина к мирным народам
       Пушкин в стихотворении выражает сострадание и понимание к простым людям, которые терпят страдания под гнётом власти. Он описывает мирные народы как расположенные к свободе, но часто беззащитные и подневольные. В строках поэта чувствуется не только желаемое, но и болезненное понимание того, как страдания народа блокируют возможности для свободы. Поэт становится на сторону угнетённых, показывая связь между страданиями личными и общественными.

    4. Духовный кризис Пушкина 1823 года: подробный анализ
       Стихотворение "Свободы сеятель пустынный" отражает сложные психологические и философские переживания Пушкина, связанные с его личной ситуацией и более широкой общественно-политической обстановкой в России. С 1820-х годов поэт переживает кризис идеалов и разочарование в своих предыдущих надеждах. Ранее вдохновленный декабристскими движениями и идеями свободы, в это время поэт сталкивается с разочарованием от политической реальности. 

       Основные моменты анализа:

       1. Поиск смысла: Пушкин ищет смысл своего творчества и жизни в мире, полном ненависти и несвободы, с которыми столкнулся он сам и его contemporaries. Сеятель символизирует его стремление передать идеи, которые будут значимыми для грядущих поколений.

       2. Сопротивление, но без надежды: Он знает, что мир не готов к переменам и что его усилия могут показаться напрасными. Здесь начинается борьба между надеждой и пессимизмом. Пушкин выражает это отторжением от мирского и преследованием высокой идеи свободы.

       3. чувство одиночества: Идея "пустынного" сеятеля подчеркивает его одиночество во множестве, нежелание или невозможность повлиять на общество. Это одиночество сродни тому, что испытал Иисус, когда провозглашал свои учения.

       4. Контраст между идеалом и реальностью: Поэт осознает, что его мольба о свободе может остаться неуслышанной, и это вызывает внутренний конфликт. С одной стороны, идеалы свободы и справедливости кажутся доступными, но с другой — жизнь полна страданий и ограничений.

       5. Переход к философским размышлениям: Пушкин приходит к мысли о том, что свобода — это не просто отсутствие оков, но и ответственность за судьбы других. Сеятель, сеющий идеи, стоит на перекрестке надежд и трудностей, и именно этот конфликт делает его образ сложным и многогранным.

    Таким образом, стихотворение отражает глубокие личные и социальные переживания Пушкина, превращая его в зеркало, в котором отражается духовный кризис общества того времени.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    20
    09
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>