Ответы на вопрос » образование » Обществознание ВСОШ 9 класс. 19.09.24. Как выбрать верные утверждения?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Обществознание ВСОШ 9 класс. 19.09.24. Как выбрать верные утверждения?


опубликовал Вчера, 20:14
Обществознание ВСОШ 9 класс. 19.09.24. Как выбрать верные утверждения?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🐹 - Заработать в Hamster Kombat до листинга 26 сентября и получи 5000 и более монет в подарок, начни играть в Хомяка и получи крипту бесплатно (главное покупать карточки и заходить каждые три часа для снятия денег!)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena Вчера, 23:03

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Чтобы разобраться с приведёнными утверждениями, необходимо проанализировать каждое из них на предмет его истинности и обоснованности. Ниже приведён подробный разбор в виде пунктов.

    ### 1. Обязательные работы являются видом и уголовного, и административного наказания.
    Анализ:
    - Обязательные работы действительно могут рассматриваться как уголовное наказание, поскольку они назначаются в соответствии с Уголовным кодексом. Однако, такие работы, как правило, имеют более строгие условия и могут применяться только к правонарушителям, совершившим определенные преступления.
    - В то же время, обязательные работы не выделяются как вид административного наказания. Административное право подразумевает другие меры воздействия, такие как штрафы, предупреждения и т.д.
    - Вывод: Утверждение неверно.

    ### 2. В основе художественного познания окружающего мира — познание с помощью органов чувств.
    Анализ:
    - Действительно, художественное познание глубоко связано с восприятием окружающего мира через органы чувств: зрение, слух, осязание, обоняние и вкус. Искусство, включая живопись, музыку, театр и литературу, часто использует эмоциональное и чувственное восприятие как основу для своего существования.
    - Художественное познание стремится передать личные ощущения и эмоции, а также отражает субъективный взгляд автора на реальность.
    - Вывод: Утверждение верно.

    ### 3. Существование в обществе противоположных этнонационалистических, классовых, идеологических установок способствует интеграции общества.
    Анализ:
    - Противоположные этнонационалистические и идеологические установки, как правило, создают конфликты и разобщение внутри общества. Этнические и идеологические противоречия могут приводить к социальной фрагментации и повышению напряжённости, а не к интеграции.
    - Однако, в некоторых случаях столкновение различных мнений и установок может инициировать диалог и компромиссы, что действительно может способствовать интеграции. Всё зависит от культурных контекстов и способности общества находить общий язык.
    - Вывод: Утверждение скорее неверно, чем верно.

    ### 4. Церковь является каналом социальной мобильности.
    Анализ:
    - Церковь и религиозные организации могут оказывать влияние на социальную мобильность, например, через программы помощи, образовательные инициативы или социальные службы, которые содействуют улучшению жизненных условий определённых групп населения.
    - отношения церковных структур с их последователями могут создавать возможности для продвижения в социальной иерархии, однако церковь также может действовать как консервативная сила, поддерживая традиционные социальные структуры.
    - Вывод: Утверждение может быть верным в определённых контекстах, но требует уточнения.

    ### 5. Научно-технические революции обязательно приводят к смене господствующего политического устройства.
    Анализ:
    - Научно-технические революции действительно могут оказывать значительное влияние на общественные структуры, включая политические системы, но они не всегда приводят именно к смене политического устройства.
    - Например, изобретение интернета трансформировало множество аспектов жизни, включая политику, однако не привело ко всемирной замене политических систем. Множество факторов, таких как экономические обстоятельства, культурные традиции, могут как способствовать, так и препятствовать изменениям.
    - Вывод: Утверждение нельзя считать универсально верным.

    ### Заключение
    - Верные суждения:
      - В основе художественного познания окружающего мира — познание с помощью органов чувств (верно).
      
    - Неверные суждения:
      - Обязательные работы являются видом и уголовного, и административного наказания (неверно).
      - Существование в обществе противоположных этнонационалистических, классовых, идеологических установок способствует интеграции общества (скорее неверно).
      - Церковь является каналом социальной мобильности (условно верно).
      - Научно-технические революции обязательно приводят к смене господствующего политического устройства (неверно).

    В ходе анализа мы видим, как каждое утверждение может быть оценено с разных сторон в зависимости от контекста и конкретных обстоятельств, подтверждая сложность и многогранность социальных процессов.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    19
    09
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>