Ответы на вопрос » образование » "Недоросль". Грамотны ли Простакова и Скотинин, что писать?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


"Недоросль". Грамотны ли Простакова и Скотинин, что писать?


опубликовал 19-09-2024, 20:13
"Недоросль". Грамотны ли Простакова и Скотинин, что писать?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 19 сентября 2024 22:59

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    В пьесе "Недоросль" Дениса Фонвизина рассматриваются не только проблемы образования и воспитания, но и вопросы грамотности персонажей, что в значительной степени определяет их социальный статус и личные качества. В частности, внимание привлекают такие персонажи, как Простакова и Скотинин. Давайте подробнее рассмотрим их грамотность, а также попробуем дать контекст для лучшего понимания их ролей в произведении.

    ### 1. Простакова

    А. Основные характеристики:
    - Она является главной антагонисткой пьесы, олицетворяя невежество и обыденность.
    - Простакова – мать Митрофана, который в свою очередь является символом недоученности и необразованности.

    Б. Грамотность:
    - Несмотря на то, что Простакова, выражаясь в контексте пьесы, не выглядит абсолютно неграмотной, её речевые обороты и манера общения указывают на недостаток вдумчивости и глубокой образованности.
    - Простакова часто использует разговорный стиль, который может быть недостаточно корректен с точки зрения литературной нормы, но это также подчеркивает её простодушие и склонность к инстинктивным действиям.

    В. Отношение к знаниям:
    - Простакова не ценит образование в том виде, как это делают более просвещенные персонажи, например, Стародум. Она рассматривает знания как средство манипуляции и достижения личной выгоды.
    - Она предпочитает сохранять невежество в семье и позволяет Митрофану оставаться недорослем, что в конечном итоге имеет трагические последствия для всех.

    ### 2. Скотинин

    А. Основные характеристики:
    - Скотинин – это помещик, который ставится в ряд с Простаковой и представляет собой другую сторону невежественного классического помещицкого сословия.
    - Он заинтересован в выгодных брачных сделках вместо того, чтобы остаться образованным и прогрессивным.

    Б. Грамотность:
    - Скотинин выглядит более образованным по сравнению с Простаковой, однако его знания поверхностны и не соответствуют истинной грамотности. 
    - Его говор также полон просторечий и упрощений.

    В. Отношение к образованию:
    - Скотинин олицетворяет собой людей, которые не понимают цели образования. Он относится к людям, как к материалу для достижения своих целей, что также показывает отсутствие глубокого понимания и человеческой эмпатии.

    ### 3. Важность грамотности в пьесе

    - Грамотность персонажей помогает Фонвизиным погрузить зрителя в атмосферу невежественного общества XVIII века, где образование играло ключевую роль в социальной иерархии.
    - Ситуации с Простаковой и Скотининым подчеркивают, как их отсутствие глубоких знаний и умений влияет на их способности к управлению своими делами и жизнью их детей.

    ### 4. Влияние персонажей на молодежь

    - Они создают условия для образования Митрофана, который является продуктом того окружения, в котором он воспитывается. В классической критике сцена, где Митрофан отказывается учиться, рассматривается как прямая вина Простаковой и Скотинина.
    - Это указывает на важность просвещения, особенно взрослого поколения, в формировании будущего детей.

    ### 5. Образование как путь к просвещению

    - Фонвизин через своих персонажей выступает за освещение ума и необходимость образования, особенно для молодежи. Это становится центральным мотивом противостояния между образованными и невежественными персонажами.
    - В конечном счете, грамотность героев Фонвизина служит аллегорией для широкой проблемы невежества и недоразвитости общества, ставя акцент на том, что образование является единственным путём к настоящему развитию личности и общества в целом.

    ### Заключение

    Таким образом, грамотность Простаковой и Скотинина является символом широкой проблемы невежества и является критическим аспектом в осмыслении пьесы "Недоросль". Оба персонажа, хотя и имеют свои навыки и черты, не понимают ценности образования, что в конечном счете оборачивается против них и их детей. Фонвизин через их неполную грамотность и невежество подчеркивает важность просвещения и образования как основы для формирования здорового общества.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    19
    09
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>