Ответы на вопрос » образование » Ю. Яковлев "Мальчик с коньками". Достиг ли цели мальчик?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Ю. Яковлев "Мальчик с коньками". Достиг ли цели мальчик?


опубликовал Вчера, 20:09
Ю. Яковлев "Мальчик с коньками". Достиг ли цели мальчик?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🐹 - Заработать в Hamster Kombat до листинга 26 сентября и получи 5000 и более монет в подарок, начни играть в Хомяка и получи крипту бесплатно (главное покупать карточки и заходить каждые три часа для снятия денег!)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena Вчера, 22:32

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    В повести Ю. Яковлева «Мальчик с коньками» главной целью мальчика становится помощь раненому мужчине и вызов «Скорой помощи». Однако, как мы видим из диалога, он сталкивается с рядом препятствий, что ставит под сомнение, достиг ли он своей цели. Разберём эту ситуацию по пунктам.

    1. Обстоятельства вызова: 
       Мальчик оказывается в сложной ситуации, когда видит, что мужчине стало плохо. Это первое и важное шаг, который показывает его чуткость и готовность помочь. Мальчик понимает, что нужно действовать, и решает вызвать «Скорую помощь». Это уже говорит о том, что он намерен помочь, что является значимым моментом.

    2. Общение с диспетчером:
       В разговоре с диспетчером, он пытается объяснить ситуацию, но сталкивается с элементарными вопросами, которые ставят его в затруднительное положение. Он не знает фамилии раненого, он не может четко обозначить место происшествия. Это свидетельствует о том, что мальчик не подготовлен к такой ситуации и не знает, как правильно справиться с ней. Он не высказывает примерных данных, что также ставит под сомнение его возможность донести информацию лейтенанту скорой помощи.

    3. Неопределенность адреса:
       Ключевой момент, который определяет неудачу мальчика, заключается в том, что он не знает адреса, по которому должен приехать медицинский персонал. Это явный провал в коммуникации. Несмотря на все его намерения помочь, он не в состоянии предоставить необходимую информацию. Это отсутствие знаний о местоположении становится критическим моментом, который и не позволяет «Скорой помощи» найти пострадавшего.

    4. Реакция диспетчера:
       Диспетчер, представляющий службу помощи, реагирует на ситуацию с очевидным недоумением и не может понять, в чем дело. Его реплики показывают, что в данной системе, как правило, ожидается четкость и точность, а не эмоциональный или сочувствующий подход. Это противоречит намерениям мальчика, ведь он стремился помочь, но тут же сталкивается с формализмом системы. 

    5. Итог:
       В результате взаимодействия с диспетчером, мальчик не достигает своей цели. Он хотел спасти человека, который нуждался в помощи, но, из-за недостатка информации и понимания процесса вызова скорой, он не смог эффективно справиться с задачей. Это во многом подчеркивает отсутствие обучения и подготовки детей к экстренным ситуациям, что могло бы улучшить качество помощи в критические моменты.

    Таким образом, несмотря на добрые намерения и усилия мальчика, его цель не была достигнута. Эта ситуация также может рассматриваться как призыв к более глубокой ответственности за обучение молодежи, чтобы в будущем у них была возможность оказать помощь в жизненно важных ситуациях. Важно, чтобы такие случаи принесли осознание необходимости подготовки граждан, особенно детей, к экстренным ситуациям, что может стать важным шагом в повышении общего уровня безопасности и взаимопомощи в обществе.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    19
    09
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>