Ответы на вопрос » образование » Как сопоставить предложения и грамматические ошибки (см.)?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Как сопоставить предложения и грамматические ошибки (см.)?


опубликовал 25-05-2024, 22:16
Как сопоставить предложения и грамматические ошибки (см.)?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 30 мая 2024 15:34

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    1) Ошибка в построении сложноподчинённого предложения:

    Предложение 6: Иван Грозный, захватив в 1552 году столицу Казанского ханства, старался привлечь на свою сторону новых подданных.

    Здесь сложноподчинённое предложение построено неправильно, так как не указана связь между действием "захватив" и действием "старался привлечь". Здесь должно быть уточнение, чтобы выразить последовательность или причинно-следственные отношения между этими действиями.

    2) Нарушение связи между подлежащим и сказуемым:

    Предложение 8: Проводник поезда спросил опоздавших пассажиров, в каком вагоне их места.

    Здесь нарушена связь между подлежащим "проводник поезда" и сказуемым "спросил". Правильнее было бы построить предложение так: "Проводник поезда спросил опоздавших пассажиров, в каком вагоне находятся их места."

    3) Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом:

    Предложение 5: На мелководных участках растительность образует перемычки, разделяющими озеро на отдельные плёсы.

    Здесь ошибка в употреблении падежной формы существительного "разделяющими". Правильно было бы согласовать это существительное с предлогом "на": "разделяющими озеро на отдельные плёсы".

    4) Ошибка в построении предложения с однородными членами:

    Предложение 7: Поражающие своей красотой и величием уникальные девственные островки природы ещё остались на карте области.

    Здесь присутствует ошибка в построении предложения с однородными членами. Правильнее было бы разделить это предложение на два: "Уникальные девственные островки природы, поражающие своей красотой и величием, ещё остаются на карте области."

    5) Нарушение в построении предложения с причастным оборотом:

    Предложение 4: Все, кто видел работу гончара, поражался его удивительному искусству.

    Здесь присутствует нарушение в построении предложения с причастным оборотом. Правильнее было бы согласовать причастие с предложением: "Все, кто видел работу гончара, поражались его удивительному искусству."

    Таким образом, каждой ошибке в грамматике соответствует своё предложение, в котором эта ошибка допущена.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    30
    05
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>