Ответы на вопрос » образование » Зачем Пётр I перестал отправлять дворянских детей за границу учиться?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Зачем Пётр I перестал отправлять дворянских детей за границу учиться?


опубликовал 25-05-2024, 14:37
Зачем Пётр I перестал отправлять дворянских детей за границу учиться?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 30 мая 2024 11:16

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Пётр I, известный как Пётр Великий, внес множество изменений в российскую империю, в том числе и в области образования и просвещения. Одним из таких изменений было решение прекратить отправку дворянских детей за границу для обучения и начать привлекать иностранных учителей для обучения детей в России. Существует несколько причин, по которым Пётр I сделал такой выбор:

    1. Стремление к модернизации образования: Пётр Великий видел, что западные страны, такие как Германия, Франция и Голландия, имели более развитую систему образования и науки. Он понимал, что для того чтобы привести Россию в ногу с западными странами, необходимо внедрить новые методики обучения и привлекать лучших учителей из-за рубежа.

    2. Потребность в современных знаниях: Пётр понимал, что российские дворяне, отправлявшие своих детей за границу на обучение, могли вернуться с новыми знаниями и навыками, которые помогли бы в модернизации страны. Однако он также осознавал, что не всегда можно контролировать, что именно учатся дети за границей, и решил создать более прозрачную систему образования внутри России.

    3. Сохранение национальной идентичности: Пётр Великий стремился к тому, чтобы Россия стала более самодостаточной и сильной страной. Поэтому он хотел, чтобы образование в России было ориентировано на нужды страны и сохраняло национальную идентичность, в том числе через обучение детей на родине под руководством иностранных преподавателей.

    4. Повышение престижа образования в России: Пётр I стремился повысить престиж образования в своей стране и убедить дворянство в том, что обучение внутри России под руководством иностранных преподавателей может быть так же эффективным, как и обучение за границей. Он хотел, чтобы российские ученые и образованные люди были востребованы как внутри страны, так и за ее пределами.

    Таким образом, Пётр I перестал отправлять дворянских детей за границу учиться, потому что он видел необходимость в модернизации образования внутри России, в привлечении лучших учителей из-за рубежа и в сохранении национальной идентичности. Его действия способствовали повышению престижа образования в стране и созданию более сильного и самодостаточного образовательного пространства в России.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    30
    05
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>