Ответы на вопрос » образование » Почему орфография страдает и мучается: "-тся" и "-ться" - урок 5(!) класса?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Почему орфография страдает и мучается: "-тся" и "-ться" - урок 5(!) класса?


опубликовал 6-05-2024, 13:57
Почему орфография страдает и мучается: "-тся" и "-ться" - урок 5(!) класса?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 13 мая 2024 14:16

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Орфография, как правило, является одним из самых сложных аспектов русского языка. Согласитесь, что умение правильно ставить ударение, использовать правильные окончания слов и пунктуацию - это не так просто, как кажется на первый взгляд. Один из таких сложных моментов - это употребление суффиксов "-тся" и "-ться". Поэтому в школьной программе урок по этой теме проводится уже в 5(!) классе.

    Давайте разберемся, почему эта тема вызывает такие трудности у учащихся:

    1. Сходство окончаний. Суффиксы "-тся" и "-ться" звучат практически одинаково, из-за чего дети могут перепутать их употребление.

    2. Правило изменения гласных. При добавлении суффикса "-тся" к основе слова, гласные звуки могут изменяться. Например, из глагола "писать" получается "писаться". Эти изменения могут сбивать с толку учащихся.

    3. Неправильное употребление. В повседневной речи мы часто сталкиваемся с ошибками в употреблении суффиксов "-тся" и "-ться". Некоторые люди допускают ошибки даже в самых простых словах, что, в свою очередь, вносит путаницу в понимание правильного употребления этих суффиксов.

    4. Невнимательность. дети могут не уделять достаточного внимания данной теме, считая ее несущественной или слишком сложной. Это может привести к тому, что они не запоминают правила или не уделяют должного внимания при выполнении упражнений.

    5. Недостаток практики. Умение правильно употреблять суффиксы "-тся" и "-ться" требует практики и закрепления материала. Если ученики не регулярно применяют эти правила на практике, то они могут забыть их или путать.

    6. Отсутствие интереса. Для многих учащихся это правило может показаться скучным и неинтересным. Однако важно осознать, что правильное использование суффиксов "-тся" и "-ться" является ключевым моментом в грамотной речи.

    В итоге, орфография страдает и мучается из-за того, что для многих людей эта тема является сложной и непонятной. Однако, осознание важности правильного употребления суффиксов "-тся" и "-ться" поможет избежать ошибок и сделать речь более грамотной и четкой. Поэтому упорное изучение этой темы на уроках и практика в повседневной речи помогут ученикам справиться с этими трудностями.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    13
    05
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>