Ответы на вопрос » образование » Почему Денис Сапожников понял, что рассказ Глеба не про задание учителя?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Почему Денис Сапожников понял, что рассказ Глеба не про задание учителя?


опубликовал 6-05-2024, 13:57
Почему Денис Сапожников понял, что рассказ Глеба не про задание учителя?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 13 мая 2024 14:09

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    1. Денис Сапожников внимательно выслушал рассказ Глеба и обратил внимание, что в нем были описаны слишком многие детали и эмоции, которые не характерны для обычного повествования о задании учителя. Глеб описывал ситуацию слишком реалистично, с эмоциями и даже с намеками на страх и тревогу.

    2. Денис заметил, что Глеб изменился после этой истории, его рассказ был наполнен адреналином и нестабильностью, которые не могли быть вызваны просто выполнением задания учителя. Глеб проявлял признаки стресса и беспокойства, что указывало на то, что произошло что-то более серьезное, чем просто выполнение задания.

    3. Денис обратил внимание на то, что Глеб неуклюже пытался скрыть свое состояние и оправдаться перед ним, что говорило о том, что он что-то скрывает и не хочет откровенно рассказывать о произошедшем.

    4. Другие моменты в рассказе, такие как недостающие детали или несостыковки, также указывали на то, что Глеб рассказывал не полную правду или делал упор на некоторые моменты, чтобы отвлечь внимание от основного сюжета.

    5. В целом, Денис почувствовал, что рассказ Глеба вызывает у него чувство неопределенности и подозрений, что заставило его задуматься о том, что произошло на самом деле. И он пришел к выводу, что история, которую рассказал Глеб, не ограничивается просто заданием учителя, а скрывает в себе что-то гораздо более серьезное и опасное. И эта догадка подтвердилась, когда Денис начал разбираться в деле и выяснил, что реальная ситуация, в которую попали ребята, была намного сложнее и опаснее, чем описывалось в рассказе Глеба.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    13
    05
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>