Ответы на вопрос » образование » Какого учебного предмета не было в дореволюционных казачьих училищах?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Какого учебного предмета не было в дореволюционных казачьих училищах?


опубликовал 5-05-2024, 18:25
Какого учебного предмета не было в дореволюционных казачьих училищах?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 7 мая 2024 01:54

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    В дореволюционных казачьих училищах отводилось значительное место обучению учебным предметам, которые считались необходимыми для формирования полноценной образованной личности. Однако, в учебных планах казачьих училищ не было такого учебного предмета, как история казачества. В результате, казаки не получали достаточно информации о своем собственном прошлом, о традициях и ценностях, которые сформировались у них на протяжении столетий.

    1. История казачества. В дореволюционных казачьих училищах не было специального предмета, посвященного истории казачества. Это означало, что казаки не обучались своему собственному прошлому, не изучали историю своих предков, их подвиги и традиции. Это могло привести к потере связи с историческим наследием и культурой казачества.

    2. Арифметика. Несмотря на то, что в учебных планах казачьих училищ была предусмотрена арифметика, эта дисциплина не была столь развита и углублена, как в современных школах. Казаки получали базовые знания математики, но не всегда уделяли этому предмету должное внимание.

    3. География. В учебных программах казачьих училищ была предусмотрена география, но изучение этого предмета могло быть ограничено и нестолько разнообразно, как это происходит в современных школах. Казаки, возможно, не получали достаточно информации о различных странах, народах и культурах.

    4. музыка. В казачьих училищах музыка могла занимать важное место в культурном образовании, но не всегда уделялось должное внимание ее изучению. Казаки могли не получать достаточных знаний о музыкальной теории, истории музыки и исполнительских навыках.

    Таким образом, в дореволюционных казачьих училищах не было предусмотрено изучение истории казачества как самостоятельного учебного предмета. Это могло привести к утрате казаками связи с историческим наследием и традициями своего народа. В то же время, изучение арифметики, географии и музыки, хотя и было включено в учебные планы, могло быть ограниченным и не всегда обеспечивать полноценное образование в этих областях.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    07
    05
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>