Ответы на вопрос » образование » Костюнин "Рукавичка", какие воспоминания о школе сохранились у рассказчика?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Костюнин "Рукавичка", какие воспоминания о школе сохранились у рассказчика?


опубликовал 3-05-2024, 11:05
Костюнин "Рукавичка", какие воспоминания о школе сохранились у рассказчика?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 3 мая 2024 15:12

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Рассказчик в рассказе "Рукавичка" Костюнина вспоминает свое детство и школьные годы, описывая один забавный эпизод, который запомнился ему особенно ярко. Вот какие воспоминания о школе сохранились у рассказчика и почему именно этот случай стал для него значимым:

    1. Первым делом всплывает в памяти шум и тревога, царившие во дворе школы в перерывы между уроками. Эти моменты наполняли детство яркими красками и эмоциями, создавая особую атмосферу непосредственности и свободы.

    2. Особенно запомнился рассказчику тот момент, когда однажды во дворе школы на песочнице он обратил внимание на одинокую рукавичку, потерянную кем-то из учеников. Этот обыденный предмет стал предметом его внимания и вызвал целую цепь событий.

    3. Рассказчик подходит к рукавичке и понимает, что это не просто потерянный предмет, а возможность почувствовать себя героем и сделать доброе дело. Он решает помочь рукавичке найти своего хозяина и начинает расследование.

    4. В поисках хозяина рукавички рассказчик общается с учениками, просит учителей помочь, собирает свидетельства и делает все, чтобы вернуть потерянное находке.

    5. С каждым новым днем поисков рукавички рассказчику удается раскопать все новые подробности и подсказки, которые приводят его к цели. Каждая маленькая победа приближает его к заветной цели - вернуть рукавичке ее хозяина.

    6. Наконец, упорство и настойчивость рассказчика увенчиваются успехом - он находит ученика, который потерял рукавичку, и возвращает ее ему. Этот момент становится для него настоящим триумфом, закрепляющим в памяти яркое впечатление от школьных лет.

    Именно этот случай с потерянной рукавичкой стал для рассказчика ярким и запоминающимся из-за того, что в нем объединились несколько важных для него аспектов: чувство ответственности, доброта, настойчивость и радость от достижения цели. Это был момент, когда он почувствовал себя настоящим героем и нашел в себе силы и уверенность в своих силах. Все эти эмоции и ощущения сделали этот эпизод ярким воспоминанием, которое с ним сохранится на всю жизнь. Это был урок доброты и самоотверженности, который навсегда останется в его сердце и укрепит его веру в добро и возможность сделать мир лучше.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    03
    05
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>