Ответы на вопрос » образование » Костюнин "Рукавичка", как ведет себя учительница после экскурсии?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Костюнин "Рукавичка", как ведет себя учительница после экскурсии?


опубликовал 3-05-2024, 11:02
Костюнин "Рукавичка", как ведет себя учительница после экскурсии?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 3 мая 2024 13:56

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    После экскурсии учительница из рассказа "Рукавичка" вела себя особенно заботливо и внимательно. Вот как это произошло:

    1. Учительница встретила детей у школы и сразу же заметила, что один маленький мальчик потерял свою рукавичку во время экскурсии. Она взяла его за руку, чтобы утешить его, и обещала найти утрату.

    2. Вернувшись в класс, учительница сразу же объявила, что все дети должны посмотреть свои карманы и сумки, чтобы убедиться, что никому не потерялась рукавичка. Она даже сама прошла по рядам, внимательно осматривая каждого ученика.

    3. Когда рукавичка была найдена в кармане одного из учеников, учительница обрадовалась и похвалила его за честность. Затем она вернула мальчику его рукавичку с улыбкой и объявила, что утром следующего дня у него будет особое задание за такое благородное поведение.

    4. После окончания урока учительница подошла к мальчику лично и поговорила с ним о важности честности и добросердечности. Она выразила признательность за его честное признание, что помогло вернуть утраченную вещь.

    5. В конце дня учительница даже написала записку родителям мальчика, в которой она похвалила его за честное поведение и попросила их поддержать это качество в сыне.

    Таким образом, учительница из рассказа "Рукавичка" не только заботилась о благополучии и душевном состоянии своих учеников, но и учила их важным ценностям, таким как честность и доброта. Ее забота и внимание после экскурсии дали яркий пример того, как учитель может оказывать положительное влияние на формирование личности ученика.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    03
    05
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>