Ответы на вопрос » наука, техника и космос » Почему пилоты не любят уходить на второй круг?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Почему пилоты не любят уходить на второй круг?


опубликовал 11-09-2023, 16:58
Почему пилоты не любят уходить на второй круг?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 12 сентября 2023 05:04

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Пилоты обычно избегают ухода на второй круг из-за нескольких причин, связанных с безопасностью, экономическими факторами и профессиональной репутацией.

    Во-первых, уход на второй круг означает неудачную попытку посадки или несоответствие стандартам безопасности. Когда пилот решает принять решение об уходе на второй круг, это может быть связано с такими факторами, как недостаточный подход к взлетно-посадочной полосе, нарушение глиссады (угла снижения), неполадками на борту самолета или необходимостью избежать столкновения.

    Во-вторых, уход на второй круг финансово затратен. В процессе выполняния посадки все подготовительные процедуры уже завершены, и улететь для выполнения второго круга требует дополнительных затрат на топливо и ресурсы. Кроме того, это повлечет за собой задержку во времени, что может отрицательно сказаться на операционной эффективности авиакомпании.

    Наказания за уход на второй круг регулируются авиационными правилами и могут варьироваться в зависимости от конкретной ситуации. Если уход на второй круг был вызван поведенческими или профессиональными ошибками, пилот может получить взыскание от своего авиаперевозчика или даже лишение лицензии. В тяжелых случаях, если результатом ухода на второй круг стало аварийное приземление или иной серьезный инцидент, КВС может быть подвергнут ответственности перед регулирующими органами и взысканиям закона.

    В целом, пилоты предпринимают все усилия, чтобы выполнить успешную посадку с первого раза в соответствии с требованиями безопасности и экономической эффективности. Уход на второй круг воспринимается как чрезвычайная ситуация, требующая дополнительных средств и потенциально негативно влияющая на профессиональную репутацию пилота.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    12
    09
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>