Ответы на вопрос » наука, техника и космос » Как реализована физика движения по наклонным поверхностям в 2d платформере?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Как реализована физика движения по наклонным поверхностям в 2d платформере?


опубликовал 8-09-2023, 18:11
Как реализована физика движения по наклонным поверхностям в 2d платформере?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 9 сентября 2023 06:46

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    физика движения по наклонным поверхностям в 2D платформерах обычно реализуется с использованием сил и коллизий. Вот основные шаги, которые могут быть применены для реализации этой физики:

    1. Коллизия: Важным аспектом является определение, когда игровой объект пересекает наклонную поверхность. Это может быть достигнуто путем использования коллайдеров и расчета столкновений с окружающими объектами или особыми поверхностями.

    2. Расчет угла: Если столкновение с наклонной поверхностью произошло, следующим шагом будет вычисление угла наклона этой поверхности. Это можно сделать, например, путем использования треугольников и вычисления арктангенса между горизонтальной осью и наклонной поверхностью.

    3. Применение силы: После определения угла наклона можно применить горизонтальную силу для перемещения персонажа по поверхности. Это может быть сила трения или подобная сила, которая будет воздействовать на объект и позволит ему двигаться вдоль наклонной поверхности.

    4. гравитация: Важным аспектом физики движения по наклонным поверхностям является учет гравитации. Это означает, что персонаж должен быть способен опускаться вниз по наклонной поверхности и подниматься вверх силой, превышающей гравитацию.

    Вот несколько ресурсов, которые могут быть полезны для более подробного изучения физики движения по наклонным поверхностям в 2D платформерах:

    - Статья "Character Controller with Slope Limiting and Physics" от Sebastiaan Jansen: https://www.gamasutra.com/blogs/SebastiaanJansen/20170922/306193/Character_Cont
    roller_with_Slope_Limiting_and_Physics__Part_2.php
    - Видео "Slope Slide in Unity" от Brackeys: https://www.youtube.com/watch?v=blO039OzUZc
    - Руководство "2D Platformer Character Controller" от Code Monkey: https://unitycodemonkey.com/video.php?v=_Z1t7MNk0c4

    Эти ресурсы содержат подробные объяснения и примеры реализации физики движения по наклонным поверхностям в 2D платформерах с использованием Unity.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    09
    09
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>