Ответы на вопрос » наука, техника и космос » Чем акцентирование отличается от гиперболизации?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Чем акцентирование отличается от гиперболизации?


опубликовал 8-09-2023, 15:49
Чем акцентирование отличается от гиперболизации?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 9 сентября 2023 02:53

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Акцентирование и гиперболизация - это два различных языковых приема, которые позволяют усилить выражение и убедительность высказывания.

    Акцентирование (также известное как акцентированное слово) - это прием, при котором особое внимание уделяется определенному слову или фразе, чтобы подчеркнуть его важность или усилить эмоциональную окраску высказывания. Акцентирование используется для привлечения внимания к конкретным аспектам информации или усиления эффекта высказывания.

    Пример акцентирования: "Этот момент я никогда не забуду!"

    В данном примере слово "никогда" акцентируется, чтобы подчеркнуть высказывание о незабываемости момента.

    С другой стороны, гиперболизация - это литературный прием, при котором преувеличиваются характеристики или события с целью создания яркого эффекта и привлечения внимания. Гиперболизация основана на преувеличении и утрировании, и зачастую используется для создания комического или драматического эффекта.

    Пример гиперболизации: "У меня миллион дел!"

    В данном примере говорящий преувеличивает количество дел до миллиона, чтобы показать свою занятость и ожесточенность. Это явная гипербола, так как количество дел очевидно преувеличено.

    Таким образом, акцентирование и гиперболизация имеют схожую цель - привлечение внимания к определенному аспекту сообщения или достижение эффекта. Однако акцентирование подчеркивает важность определенного слова или фразы, тогда как гиперболизация преднамеренно преувеличивает для эффекта и усиления выражения.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    09
    09
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>