Ответы на вопрос » наука, техника и космос » Как заводили автомобиль в СССР на Северном полюсе?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Как заводили автомобиль в СССР на Северном полюсе?


опубликовал 6-09-2023, 13:14
Как заводили автомобиль в СССР на Северном полюсе?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 7 сентября 2023 00:36

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Количество автомобилей на Северном полюсе СССР было весьма ограниченным в силу экстремальных климатических условий и практически полного отсутствия дорожной инфраструктуры в этих районах. Однако все же в конкретных случаях, когда необходимо было использовать автомобиль на полюсе, существовали определенные методы для его заведения в сильный мороз.

    Первым и наиболее важным было заранее подготовить автомобиль к экстремальным погодным условиям. Его системы, включая двигатель, трансмиссию, сцепление и тормоза, должны были быть приспособлены для работы при экстремально низких температурах. В частности, в двигателе должно использоваться специальное масло низкой вязкости, чтобы обеспечить его более легкую подачу при запуске.

    Приступая к запуску, первым делом следовало проверить уровень масла в двигателе, убедившись, что оно соответствует норме и не замерзло. Затем необходимо установить свечи накала (для дизельных двигателей) или проверить состояние свечей зажигания (для бензиновых двигателей) и при необходимости заменить их.

    После этого следовало убедиться, что аккумуляторная батарея заряжена и способна обеспечить достаточную мощность для запуска двигателя. При крайне низких температурах аккумуляторы могли разряжаться быстро, поэтому процесс завести автомобиль на полюсе был достаточно сложным. Часто использовалась дополнительная мощность от других источников, таких как коммуникационные шины или автономные электростанции.

    После установки свечей накала (или проверки свечей зажигания) следовало активировать нагревательные системы двигателя или подвести к двигателю подогревательную подушку. Это позволяло предварительно разогреть двигатель и обеспечить его максимальную работоспособность.

    Когда автомобиль был готов к запуску, нужно было включить зажигание и удерживать ключ в положении "запуск". В этот момент активировались системы предпускового подогревателя или свечи накала, нагревая воздух в камере сгорания двигателя и способствуя его запуску. Важно было не отпускать ключ слишком рано - необходимо было дать двигателю время прогреться и стабилизироваться до переключения в рабочий режим.

    Однако, несмотря на все меры предосторожности, запуск автомобиля на Северном полюсе в экстремальных условиях был чрезвычайно сложным и непредсказуемым. Технические проблемы могли возникнуть в любой момент, поэтому в экспедициях на полюс обычно использовались несколько автомобилей, чтобы иметь возможность помощи в случае поломки.

    В целом, заводить автомобиль на Северном полюсе в СССР требовало кропотливой подготовки, специальных технических решений и массы терпения в условиях экстремальных морозов.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    07
    09
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>