Ответы на вопрос » наука, техника и космос » Выгоднее ли для ж/д перейти на паровозную тягу вместо электрической?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Выгоднее ли для ж/д перейти на паровозную тягу вместо электрической?


опубликовал 6-09-2023, 12:03
Выгоднее ли для ж/д перейти на паровозную тягу вместо электрической?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 6 сентября 2023 17:46

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Решение о переходе железных дорог на паровозную тягу вместо электрической является сложным и требует внимательного анализа различных аспектов. Возможно, паровозная тяга имеет некоторые преимущества, но также есть и недостатки, которые могут повлиять на решение о переходе.

    Одним из основных преимуществ паровозной тяги является независимость от состояния электросети. Это означает, что электроснабжение или энергетические сбои не станут препятствием для движения поездов. Однако, современные электрические системы также имеют механизмы резервного питания или могут быть подключены через другие источники энергии, такие как дизельные генераторы, что обеспечивает надежность и непрерывность движения.

    Одним из основных недостатков паровозной тяги является экологическая проблематика. Использование угля или мазута в качестве топлива для паровоза может приводить к выбросу вредных веществ и загрязнению окружающей среды. В настоящее время стремятся к снижению выбросов парниковых газов и вредных веществ, поэтому данный аспект может стать серьезным препятствием для внедрения паровозной тяги в большом масштабе.

    Кроме того, работа паровозов требует удорожания обслуживания и оснащения специфическими углем или мазутом. Современные системы электрической тяги имеют свои затраты на поддержание инфраструктуры, но при использовании угля или мазута в паровозах могут потребоваться дополнительные деньги на закупку и хранение топлива.

    Важно также учесть проблему скорости движения. Упомянутая вами скорость более 100 может достигаться паровозами, однако современные электрические поезда способны развивать такую же скорость, если не большую. Кроме того, электрическая тяга обладает лучшими характеристиками ускорения и регулирования скорости, что может быть важным фактором для оперативности и безопасности железнодорожного движения.

    Следует отметить, что каждая страна имеет свои особенности и возможности. Решение о переходе на паровозную тягу должно включать в себя комплексный анализ экономических, экологических и технических факторов. Необходимо учитывать затраты на модернизацию или строительство паровозной инфраструктуры, доступность топлива, вопросы экологии и эффективность перемещений.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    06
    09
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>