Ответы на вопрос » наука, техника и космос » Благодаря какой технологии мы получаем персонализированную рекламу товаров?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Благодаря какой технологии мы получаем персонализированную рекламу товаров?


опубликовал 4-09-2023, 16:14
Благодаря какой технологии мы получаем персонализированную рекламу товаров?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 5 сентября 2023 18:31

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Технология, благодаря которой мы получаем персонализированную рекламу товаров, называется геотаргетингом. Она основана на использовании информации о географическом местоположении пользователя для определения наиболее релевантных и интересных ему рекламных предложений. 

    Геотаргетинг может быть реализован различными способами. Один из них - использование GPS-технологии, которая позволяет определить точное местоположение устройства. Другой способ - использование IP-адреса для приближенного определения географической локации. Также, важным источником информации для геотаргетинга являются мобильные приложения, которые, с согласия пользователя, могут собирать данные о его местоположении.

    Получив информацию о местоположении пользователя, рекламные системы могут анализировать его предпочтения и интересы с учетом контекста. Например, если пользователь находится рядом с магазином одежды, он может получить уведомление о текущих скидках или акциях этого магазина. Если же пользователь находится вблизи аэропорта, ему может быть показана реклама кафе или кофейни в этом районе.

    Геотаргетинг позволяет рекламодателям достигать более высокой конверсии и эффективности своих рекламных кампаний, так как они предлагают товары или услуги именно в том месте и в тот момент, когда они максимально релевантны для потребителя. Это помогает нам получать персонализированные рекламные предложения, которые больше соответствуют нашим потребностям и предпочтениям.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    05
    09
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>