Ответы на вопрос » наука, техника и космос » Зачем на самолетах времен ВМВ натягивали трос между кабиной и хвостом?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Зачем на самолетах времен ВМВ натягивали трос между кабиной и хвостом?


опубликовал 30-08-2023, 00:35
Зачем на самолетах времен ВМВ натягивали трос между кабиной и хвостом?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 31 августа 2023 06:47

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Во время Второй мировой войны на некоторых самолетах натягивали трос, который проходил между кабиной пилота и хвостовой частью. Это действие имело несколько целей:
    1. Предотвращение летного штопора: В некоторых случаях на некоторых самолетах возникал опасный тип падения, называемый летным штопором. Летный штопор происходит, когда задняя часть самолета, особенно полупланы или монопланы, начинает вибрировать или становиться нестабильной, вызывая потерю управления. Натяжение троса создавало дополнительную аэродинамическую стабилизацию, которая помогала предотвратить возникновение летного штопора и поддерживать управляемость самолета.

    2. Снижение вибрации: Натяжение троса также могло уменьшить вибрацию в задней части самолета, особенно на больших скоростях. Это могло способствовать большей устойчивости и комфорту для экипажа, а также снижению нагрузки на хвостовую часть самолета.

    3. Дополнительная структурная поддержка: Военные самолеты, особенно те, которые испытывали высокие скорости и маневренность, иногда сталкивались с проблемами структурной прочности при воздействии аэродинамических сил. Натяжение троса между кабиной и хвостом могло служить для дополнительной поддержки и укрепления структуры самолета.

    Однако, стоит отметить, что эта практика применялась только на определенных моделях и типах самолетов во времена Второй мировой войны.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    31
    08
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>