Ответы на вопрос » наука, техника и космос » Что делать, если после обновления Android 10 открывается только рекавери?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Что делать, если после обновления Android 10 открывается только рекавери?


опубликовал 26-08-2023, 13:23
Что делать, если после обновления Android 10 открывается только рекавери?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 29 августа 2023 19:11

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Если после обновления android 10 у вас открывается только режим восстановления (рекавери), есть несколько мер, которые можно предпринять для решения проблемы:

    1. Попробуйте выполнить перезагрузку устройства. Для этого удерживайте кнопку включения/выключения телефона до тех пор, пока он не перезагрузится. Возможно, после перезагрузки устройство загрузится в обычный режим.

    2. Если перезагрузка не помогла, попробуйте выполнить очистку кэша в режиме восстановления. В режиме рекавери найдите опцию "Wipe Cache Partition" с помощью кнопок управления режимом восстановления. После выполнения этой операции перезагрузите устройство и проверьте, запускается ли android 10 нормально.

    3. Если и после выполнения очистки кэша проблема не устраняется, попробуйте выполнить сброс настроек до заводских настроек (Factory Reset). Обратите внимание, что при сбросе настроек все данные на вашем устройстве будут удалены, поэтому предварительно сделайте резервные копии важной информации.

    4. В случае, если ни одна из вышеперечисленных мер не помогла, рекомендуется обратиться в сервисный центр или связаться с производителем вашего устройства для получения профессиональной помощи и диагностики проблемы.

    Важно отметить, что вышеуказанные рекомендации могут различаться в зависимости от производителя и модели вашего устройства. Поэтому всегда лучше обратиться к официальной документации или поддержке производителя для получения точных инструкций по устранению проблемы.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    29
    08
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>