Ответы на вопрос » наука, техника и космос » Как объяснить физическо-математический парадокс: 0 °C = 64 °F (см. внутри)?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Как объяснить физическо-математический парадокс: 0 °C = 64 °F (см. внутри)?


опубликовал 26-08-2023, 12:28
Как объяснить физическо-математический парадокс: 0 °C = 64 °F (см. внутри)?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 26 августа 2023 18:11

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Данный парадокс связан с тем, что ученики ошибочно применяют математические операции к физическим величинам без учета их физического смысла. 

    В данном случае, умножение обеих частей равенства на число 2 является некорректной операцией с физической точки зрения. 

    Температура - это мера средней тепловой энергии вещества, а конкретные значения температуры на различных шкалах связаны с определенными физическими закономерностями.

    Температурная шкала Цельсия определена таким образом, что 0 °C соответствует температуре плавления льда, а 100 °C соответствует температуре кипения воды при нормальных условиях давления. 

    Температурная шкала Фаренгейта была определена по-другому, но с тем же условием, что 32 °F соответствует температуре плавления льда, а 212 °F - температуре кипения воды при нормальных условиях давления.

    Используя правила математических операций, можно выполнять различные преобразования между шкалами, но это не меняет физический смысл самих величин.

    Таким образом, умножение обеих частей равенства на 2 приводит к неверному результату, потому что это преобразование не учитывает физические закономерности и особенности конкретно выбранных температурных шкал. 

    Вывод: нельзя применять математические операции к физическим величинам без учета их физического смысла.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    26
    08
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>