Ответы на вопрос » наука, техника и космос » Почему у старых паровозов кабина машиниста была сзади котла?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Почему у старых паровозов кабина машиниста была сзади котла?


опубликовал 25-08-2023, 16:00
Почему у старых паровозов кабина машиниста была сзади котла?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 28 августа 2023 20:35

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    У старых паровозов кабина машиниста находилась сзади котла по нескольким причинам. Вначале стоит отметить, что размещение кабины машиниста сзади котла являлось типичным для паровозов конкретного периода истории железнодорожной техники.

    Основная причина заключалась в том, чтобы обеспечить машинисту наилучший обзор при управлении паровозом. Установка кабины сзади котла позволяла машинисту иметь широкий обзор по железной дороге вперед, что было особенно важно для безопасности и эффективности работы. Такой расположение позволяло машинисту видеть вагоны, пути, сигналы и другие объекты, необходимые для безопасного управления паровозом и следованию по маршруту.

    Кроме того, расположение кабины машиниста сзади котла также способствовало более равномерному распределению веса на паровом локомотиве. Внесение массы кабины сзади котла помогало балансировать вес и уменьшать нагрузку на передние колеса паровоза, что способствовало улучшению тяговых характеристик и маневренности.

    Также, размещение кабины машиниста сзади котла позволяло обеспечить безопасность машиниста. Работа с паровозом представляла определенные риски, связанные с высокой температурой и паром. Установка кабины сзади котла помогала защитить машиниста от прямого воздействия жара и паровых выбросов, обеспечивая более безопасные условия работы.

    Важно отметить, что размещение кабины машиниста сзади котла стало устаревать с развитием паровозостроения и внедрением более современных систем управления и работы с железнодорожными локомотивами. С развитием технологий и новых конструкций паровозов, кабины машинистов теперь обычно располагаются спереди котла для лучшей видимости и управления.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    28
    08
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>