Ответы на вопрос » наука, техника и космос » Зачем на хвост советских Ту-114 была добавлена 4-ая маленькая стойка шасси?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Зачем на хвост советских Ту-114 была добавлена 4-ая маленькая стойка шасси?


опубликовал 25-08-2023, 15:52
Зачем на хвост советских Ту-114 была добавлена 4-ая маленькая стойка шасси?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 28 августа 2023 18:34

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    На советских самолетах Ту-114 дополнительная четвертая стойка шасси находилась на хвостовой части самолета и выполняла несколько функций.

    Первая функция заключалась в обеспечении стабильности и безопасности при посадке самолета. Дополнительная стойка шасси на хвосте помогала равномерно распределить вес самолета во время посадки и предотвратить опрокидывание. Это особенно важно для самолетов с тяжелым задним расположением двигателей, так как они могут иметь тенденцию взлетать на заднюю часть при посадке.

    Кроме того, эта дополнительная стойка шасси также выполняла функцию обеспечения устойчивости самолета при парковке на земле. Она предотвращала наклон самолета и обеспечивала стабильность в вертикальной плоскости.

    Также, дополнительная стойка шасси на хвосте могла быть использована для обеспечения устойчивости самолета во время его руления по земле, когда основные стойки шасси не были полностью развернуты. Это способствовало более легкому и безопасному маневрированию самолета на земле, особенно при ограниченном пространстве на аэродроме или в условиях ограниченной видимости.

    Таким образом, добавление четвертой маленькой стойки шасси на хвостовой части советских самолетов Ту-114 имело цель обеспечить стабильность, безопасность и удобство в различных фазах полета и на земле. Это был важный элемент конструкции самолета, который способствовал его эффективной эксплуатации и применению.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    28
    08
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>