Ответы на вопрос » наука, техника и космос » Что такое Механолюминесценция?

Что такое Механолюминесценция?

опубликовал 25-08-2023, 15:18
Что такое Механолюминесценция?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)

Gena 26 августа 2023 21:23

Механолюминесценция - это физический процесс, при котором материал или вещество излучает свет при механическом воздействии, таком как трение, деформация или удар. В отличие от других форм люминесценции, механолюминесценция не требует прямой подачи электрического или химического источника энергии.

Эффект механолюминесценции впервые был открыт и изучен в 1960-х годах. Он обусловлен сложной физико-химической реакцией в материале, которая включает переход электронов на энергетически более высокие уровни и последующий возврат на более низкие уровни с излучением света.

Механолюминесцентные материалы широко применяются в различных областях. Они используются в ночных светящихся часах, флуоресцентных указателях, игрушках, наручных часах, а также в качестве сигнализации и маркировки в авиации и морском транспорте. Механолюминесцентные материалы также могут использоваться в безопасности, например, для обозначения аварийных выходов или предупреждения о опасности.

Одно из наиболее известных примеров механолюминесценции - это светящаяся пленка на стрелах строительных рабочих жилетов. При движении строительных работников, например, при поднятии руки или ходьбе, механолюминесцентная пленка генерирует свет, что повышает видимость и безопасность на стройплощадке.

Применение механолюминесценции обеспечивает долгосрочное источник света, который не требует подзарядки или подключения к электроисточнику, что делает его удобным и эффективным в различных ситуациях.