Ответы на вопрос » наука, техника и космос » Какой ученый предположил, что эволюция может идти в обратном направлении?

Какой ученый предположил, что эволюция может идти в обратном направлении?

опубликовал 25-08-2023, 15:15
Какой ученый предположил, что эволюция может идти в обратном направлении?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)

Gena 26 августа 2023 21:00

Идея об обратной эволюции, т.е. о том, что эволюция может идти в обратном направлении, была высказана Жан-Батистом Ламарком, французским естествоиспытателем и одним из предшественников теории эволюции.

Ламарк предложил концепцию о наследственности приобретенных черт, согласно которой организмы могут приобретать новые признаки или изменять свои структуры в течение своей жизни, и эти изменения могут передаваться наследственным путем следующему поколению. В своей работе "Философия зоологии", опубликованной в 1809 году, Ламарк предполагал, что эти изменения могут приводить к эволюционным изменениям в организмах.

Однако идея об обратной эволюции не нашла подтверждения в последующих научных исследованиях и развитии теории эволюции. Современная биология и генетика основываются на понятии наследуемой информации в генах и принципе естественного отбора, который определяет, какие черты будут передаваться следующему поколению в зависимости от их приспособленности к среде обитания.

Таким образом, идея об обратной эволюции Ламарка не получила научного признания и не является широко принятой в современной биологии. Основные теоретические концепции эволюции утверждают, что эволюция происходит в направлении изменений, основанных на наследственных изменениях в генах и приспособленности организмов к среде обитания.