Ответы на вопрос » наука, техника и космос » Какова конструкция амортизатора рыскания на жд подвижном составе?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Какова конструкция амортизатора рыскания на жд подвижном составе?


опубликовал 24-08-2023, 11:51
Какова конструкция амортизатора рыскания на жд подвижном составе?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 25 августа 2023 00:16

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Амортизаторы рыскания на железнодорожном подвижном составе служат для смягчения колебаний и устранения бокового скольжения при движении по железнодорожным путям.

    Одним из распространенных типов амортизаторов рыскания является амортизатор типа "стопорная рейка" или "цапфа". Он состоит из специально сформированного металлического блока, который крепится к тележке подвижного состава. Этот блок имеет посадочные поверхности, которые соединяются с рельсами и предназначены для предотвращения скольжения в процессе движения.

    Когда возникают боковые силы на тележку, связанные с поворотом (рысканием) колес на пути, амортизатор рыскания перераспределяет эти силы через посадочные поверхности на рельсы. Это позволяет снизить негативное влияние сил рыскания и уменьшить боковое скольжение, обеспечивая более стабильное движение по пути.

    Важным элементом амортизатора рыскания являются демпферы. Они предотвращают резкое возникновение колебаний и амортизируют их с помощью специальной системы, например, гидравлической или пневматической.

    Также стоит отметить, что конструкция амортизатора рыскания может различаться в зависимости от типа железнодорожного подвижного состава, такого как грузовые вагоны, пассажирские поезда или электропоезда. Каждый тип может иметь свои особенности и специфическую конструкцию амортизаторов рыскания, соответствующую требованиям и условиям работы данного типа подвижного состава.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    25
    08
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>