Ответы на вопрос » компьютеры, ноутбуки и телефоны » Как в Scratch вернуть спрайт в исходное положение?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Как в Scratch вернуть спрайт в исходное положение?


опубликовал 20-07-2023, 10:46
Как в Scratch вернуть спрайт в исходное положение?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Виктор
    DoKToP 20 июля 2023 11:53

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    В Scratch существует несколько способов вернуть спрайт в исходное положение. Один из способов - использование блока "перейти в [x:  (   ) y:  (   )]" с координатами исходного положения спрайта.

    Для того чтобы вернуть спрайт в исходное положение, выполните следующие шаги:

    1. Откройте редактор Scratch и откройте проект, в котором находится спрайт, который вы хотите вернуть в исходное положение.
    2. Перейдите на вкладку "Спрайты" в левой части окна и выберите нужный спрайт.
    3. Откройте блоки программирования и переходите на вкладку "Спрайты" в верхней части окна программирования.
    4. Найдите блок "перейти в [x:  (   ) y:  (   )]", который находится в категории "Движение".
    5. Перетащите блок "перейти в [x:  (   ) y:  (   )]" на рабочую область программирования.
    6. Введите значения координат исходного положения спрайта в блоке "перейти в [x:  (   ) y:  (   )]". Например, если вы хотите вернуть спрайт в центр сцены, введите "x: 0 y: 0".
    7. Запустите проект и спрайт вернется в заданное исходное положение.

    Таким образом, используя блок "перейти в [x:  (   ) y:  (   )]", можно вернуть спрайт в исходное положение, указав координаты, где он должен находиться. Это помогает в управлении и перемещении спрайтов на сцене в Scratch.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    20
    07
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>