Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Как в Scratch сделать таймер?


опубликовал 20-07-2023, 10:45
Как в Scratch сделать таймер?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Виктор
    DoKToP 20 июля 2023 11:37

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Для создания таймера в программе Scratch, вы можете использовать переменные и блоки программирования, отвечающие за увеличение значений переменных в течение определенного времени. Вот как это реализовать:

    1. Откройте программу Scratch и создайте новый проект.

    2. Создайте переменную, которую вы будете использовать в качестве таймера. Например, назовите ее "счетчик" (counter) и установите начальное значение в 0.

    3. В области скриптов, создайте следующую последовательность блоков программирования:

       - Поместите блок "изменить [счетчик] на 1" (Change [counter] by 1) внутрь бесконечного цикла "повторять некоторое время" (Repeat until [condition]).

       - Вставьте блок "ждать 1 секунду" (Wait 1 seconds) сразу после блока "изменить [счетчик] на 1".

       - Добавьте условие для выхода из цикла. Например, проверьте, если значение счетчика равно 60 (или любое другое число, которое соответствует длительности вашего таймера).

    4. Чтобы отобразить значение таймера на сцене, добавьте блок "установить [имя_объекта] текстом [счетчик]" (Set [sprite's name] to [counter]).

    5. Запустите проект, нажав на зеленый флаг в верхнем правом углу экрана. Вы увидите, как значение счетчика будет увеличиваться каждую секунду.

    Теперь у вас есть таймер в вашем проекте на Scratch. Вы можете настраивать его, меняя значение переменной "счетчик", а также добавлять дополнительные блоки программирования для выполнения различных действий по истечении времени.

    Удачи в создании таймера!

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    20
    07
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>