Ответы на вопрос » компьютеры, ноутбуки и телефоны » Как в скретче сделать, чтобы спрайт отталкивался от другого спрайта?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Как в скретче сделать, чтобы спрайт отталкивался от другого спрайта?


опубликовал 20-07-2023, 10:17
Как в скретче сделать, чтобы спрайт отталкивался от другого спрайта?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Виктор
    DoKToP 20 июля 2023 11:05

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Чтобы реализовать отталкивание спрайта от другого спрайта в программе Scratch, вам потребуется использовать блоки команд и условия. Вот подробная инструкция:

    1. Откройте Scratch и создайте новый проект.

    2. Добавьте два спрайта на сцену - один, который будет отталкиваться, и другой, от которого будет происходить отталкивание.

    3. Выберите спрайт, от которого будет происходить отталкивание, и перейдите на его страницу скриптов.

    4. Поставьте блок команды "когда зеленый флаг щелкнут", чтобы начать выполнение скрипта при запуске программы.

    5. В блоке "когда зеленый флаг щелкнут" добавьте блок команды "повторите непрерывно", чтобы проверять условия отталкивания на протяжении всей программы.

    6. В блоке "повторите непрерывно" добавьте блок команды "если <спрайт1 сталкивается с спрайтом2?>", где спрайт1 - это спрайт, от которого будет происходить отталкивание, а спрайт2 - это спрайт, от которого нужно оттолкнуться.

    7. Внутри блока "если <спрайт1 сталкивается с спрайтом2?>" добавьте блок команды "повернуть спрайт" на 180 градусов или другой угол, чтобы спрайт оттолкнулся.

    8. Добавьте блок команды "двигаться на <определенное расстояние>" после блока "повернуть спрайт". Вы можете установить определенное расстояние, на которое спрайт будет отталкиваться.

    9. Проверьте код и убедитесь, что условие отталкивания работает правильно.

    10. Сохраните проект и проверьте работу отталкивания, запустив программу.

    Вот так вы можете реализовать отталкивание спрайта от другого спрайта в программе Scratch!

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    20
    07
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>