Ответы на вопрос » компьютеры, ноутбуки и телефоны » Как сделать джостик используя LibGdx?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Как сделать джостик используя LibGdx?


опубликовал 19-07-2023, 15:24
Как сделать джостик используя LibGdx?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Виктор
    DoKToP 19 июля 2023 18:01

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Для создания джойстика с использованием фреймворка LibGDX вам потребуется выполнить следующие шаги:

    1. Создайте новый проект LibGDX и настройте его для работы со стандартной графикой. Это можно сделать с помощью инструмента установки проекта LibGDX или вручную, следуя инструкциям на официальном сайте.

    2. В основном классе вашего проекта создайте новый экземпляр класса "Stage". Для этого импортируйте нужные пакеты и добавьте следующий код в вашем основном классе:

    import com.badlogic.gdx.scenes.scene2d.Stage;

    public class MyGdxGame extends ApplicationAdapter {
        private Stage stage;
        
        @Override
        public void create () {
            stage = new Stage();
            // Другие инициализации и настройки вашего проекта
        }

        @Override
        public void render () {
            // Остальной код рендеринга вашей игры
            stage.act();
            stage.draw();
        }
    }


    3. Создайте новый экземпляр класса "Touchpad" и добавьте его на вашу сцену. Для этого введите следующий код после создания экземпляра "Stage":

    import com.badlogic.gdx.scenes.scene2d.ui.Touchpad;
    import com.badlogic.gdx.scenes.scene2d.utils.Drawable;
    import com.badlogic.gdx.scenes.scene2d.utils.TextureRegionDrawable;

    public class MyGdxGame extends ApplicationAdapter {
        private Stage stage;
        private Touchpad touchpad;

        @Override
        public void create () {
            stage = new Stage();
            
            // Создание текстур для Touchpad
            Drawable touchpadBackground = new TextureRegionDrawable("touchpad_background.png");
            Drawable touchpadKnob = new TextureRegionDrawable("touchpad_knob.png");
            
            // Создание Touchpad и добавление его на сцену
            touchpad = new Touchpad(10, new Touchpad.TouchpadStyle(touchpadBackground, touchpadKnob));
            touchpad.setBounds(0, 0, 200, 200); // Задайте желаемые размеры для Touchpad
            stage.addActor(touchpad);
            
            // Остальные инициализации и настройки вашего проекта
        }

        @Override
        public void render () {
           // Остальной код рендеринга вашей игры
           stage.act();
           stage.draw();
        }
    }


    4. Теперь ваш джойстик готов к использованию. Вы можете получать информацию о положении курсора джойстика и использовать ее для управления вашей игрой. Например:

    import com.badlogic.gdx.Gdx;
    import com.badlogic.gdx.InputAdapter;
    import com.badlogic.gdx.math.Vector2;

    public class MyGdxGame extends ApplicationAdapter {
        private Stage stage;
        private Touchpad touchpad;
        
        @Override
        public void create () {
            stage = new Stage();
            touchpad = new Touchpad(10, new Touchpad.TouchpadStyle(touchpadBackground, touchpadKnob));
            stage.addActor(touchpad);
            
            Gdx.input.setInputProcessor(new InputAdapter() {
                @Override
                public boolean touchDragged(int screenX, int screenY, int pointer) {
                    // Получение информации о положении курсора джойстика
                    Vector2 knobPosition = touchpad.getKnobPercent();
                    float knobX = knobPosition.x;
                    float knobY = knobPosition.y;
                    
                    // Дальнейшая обработка полученных данных
                    // ... Ваш код обработки движения джойстика ...
                    
                    return true;
                }
            });
        }

        @Override
        public void render () {
            stage.act();
            stage.draw();
        }
    }


    Код, представленный выше, поможет вам создать джойстик с помощью LibGDX, включая обработку движения джойстика и использование его данных для управления вашей игрой. Учтите, что вам также может потребоваться создать текстурные регионы для фонового изображения и ручки джойстика, чтобы они отображались корректно в вашей игре.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    19
    07
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>