Ответы на вопрос » компьютеры, ноутбуки и телефоны » Как в Godot сделать полупрозрачным/прозрачным 3D объект(куб)?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Как в Godot сделать полупрозрачным/прозрачным 3D объект(куб)?


опубликовал 18-07-2023, 10:39
Как в Godot сделать полупрозрачным/прозрачным 3D объект(куб)?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Виктор
    DoKToP 19 июля 2023 02:19

    отзыв нравится +1 отзыв не нравится

    Чтобы сделать 3D объект (куб) полупрозрачным или прозрачным в Godot, вам нужно выполнить несколько шагов:

    1. Создайте новый 3D объект куба в Godot, выбрав в меню "Создать узел" и добавив "МешInstance" с формой куба.

    2. В свойствах МешInstance найдите раздел "Материалы". Нажмите на кнопку "+" рядом с ним, чтобы добавить новый материал.

    3. В открывшемся окне создания нового материала выберите тип "SpatialMaterial". 

    4. В свойствах SpatialMaterial найдите параметр "Transparent" и установите его значение в "true", чтобы включить прозрачность.

    5. Ниже параметра "Transparent" вы увидите опции для настройки прозрачности. Вы можете установить значение параметра "Albedo" (или "Diffuse" в старых версиях Godot) как RGBA-значение, где A - это значение прозрачности (от 0 - полностью прозрачный, до 1 - полностью непрозрачный). Это позволит вам управлять уровнем прозрачности вашего куба.

    6. Если вам нужно сделать объект полупрозрачным, можно добавить дополнительные настройки для параметров "Specular" и "Metallic", чтобы уменьшить блеск и металличность куба.

    7. Наконец, присвойте только что созданный материал в свойствах МешInstance, в разделе "Материалы".

    Теперь ваш 3D объект, представленный в виде куба, будет полупрозрачным или прозрачным в соответствии с настройками, которые вы установили для материала. Вы можете экспериментировать с различными значениями прозрачности, а также с другими настройками, чтобы достичь желаемого эффекта прозрачности в вашей игре или приложении на платформе Godot.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    19
    07
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>