Ответы на вопрос » компьютеры, ноутбуки и телефоны » Как убрать разделение в папке Входящие на Входящие, Рассылки и Соцсети?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Как убрать разделение в папке Входящие на Входящие, Рассылки и Соцсети?


опубликовал 16-07-2023, 11:35
Как убрать разделение в папке Входящие на Входящие, Рассылки и Соцсети?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 16 июля 2023 16:50

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Убрать разделение в папке "Входящие" на "Входящие", "Рассылки" и "Соцсети" можно, изменяя настройки своей почтовой программы или клиента электронной почты.

    В зависимости от используемого клиента, процесс может различаться. Однако, обычно настройки папок и разделения можно изменить в настройках фильтров или правил сортировки. Вам потребуется открыть настройки вашего клиента электронной почты и найти соответствующие разделы для настройки фильтров, правил или категорий.

    В разделе фильтров или правил сортировки, вы можете добавить или изменить условия, определяющие, какие письма попадут в ту или иную категорию. Вы можете изменить условия так, чтобы все входящие письма отправлялись в одну папку "Входящие", без разделения на дополнительные категории.

    Помимо настроек фильтров, вам также может потребоваться проверить настройки уведомлений или отображения папок в интерфейсе программы. Изменение настроек отображения может помочь объединить все входящие письма в одной папке, без разделения на подкатегории.

    Подробные инструкции по изменению настроек будут зависеть от используемого клиента почты или почтового провайдера. Рекомендуется обратиться к документации или службе поддержки вашей почтовой программы для получения исчерпывающей информации и инструкций, специфичных для вашей ситуации.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    16
    07
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>