Ответы на вопрос » компьютеры, ноутбуки и телефоны » Нет звука с блютуз наушников, но звук со звонка есть, что делать?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Нет звука с блютуз наушников, но звук со звонка есть, что делать?


опубликовал 15-07-2023, 22:27
Нет звука с блютуз наушников, но звук со звонка есть, что делать?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 16 июля 2023 03:04

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Если у вас отсутствует звук с блютуз наушников при прослушивании музыки или других медиафайлов, но звук есть при звонках, возможно, проблема связана с настройками звука на вашем устройстве. Вот несколько рекомендаций, которые могут помочь решить данную проблему:

    1. Проверьте настройки звука: Убедитесь, что звук не отключен или установлен на минимальный уровень. Перейдите в настройки звука на своем устройстве и увеличьте громкость наушников до нужного уровня.

    2. Проверьте настройки блютуз: Проверьте настройки подключения блютуз на вашем устройстве. Убедитесь, что ваш блютуз наушник правильно подключен и выбран в качестве аудиоустройства вывода звука. Если есть возможность, попробуйте удалить устройство и повторно его подключить.

    3. Перезагрузите устройство: Иногда перезагрузка устройства помогает сбросить временные проблемы и восстановить работоспособность звука. Перезагрузите свое устройство и затем попробуйте соединиться с блютуз наушниками и проверить звук.

    4. Обновите программное обеспечение: Убедитесь, что у вас установлена последняя версия операционной системы и программного обеспечения вашего устройства. Иногда обновления содержат исправления ошибок, которые могут повлиять на работу звука в блютуз устройствах.

    5. Попробуйте сбросить наушники: Если проблема все еще не решена, попробуйте выполнить сброс наушников к заводским настройкам. Для этого обычно необходимо удерживать кнопку включения наушников в течение нескольких секунд или следовать инструкциям, предоставленным производителем.

    Если ни одна из этих рекомендаций не решает проблему, возможно, надо обратиться за помощью к производителю блютуз наушников или к службе поддержки вашего устройства. Они смогут предложить индивидуальную помощь и решение проблемы.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    16
    07
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>