Ответы на вопрос » компьютеры, ноутбуки и телефоны » Что это за ошибка на телефоне Dooge S90 (см. фото)?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Что это за ошибка на телефоне Dooge S90 (см. фото)?


опубликовал 13-07-2023, 11:54
Что это за ошибка на телефоне Dooge S90 (см. фото)?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 13 июля 2023 13:13

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    К сожалению, я не могу увидеть фотографию, поэтому не могу конкретно определить, какая ошибка отображается на телефоне Dooge S90. Однако, если вы столкнулись с ошибкой на своем устройстве, вот несколько общих шагов, которые вы можете попробовать, чтобы попытаться решить проблему:

    1. Перезагрузите устройство: Попробуйте перезагрузить телефон и проверьте, появится ли ошибка снова после перезагрузки.

    2. Обновите ОС: Убедитесь, что у вас установлена последняя версия операционной системы для Dooge S90. Проверьте наличие доступных обновлений ПО и установите их, если таковые имеются.

    3. Отключите и включите интернет-соединение: Проверьте, что ваше устройство имеет доступ к интернету. Попробуйте отключить и снова включить Wi-Fi или мобильные данные.

    4. Очистите кэш приложений: В настройках телефона найдите раздел "Приложения" или "Управление приложениями". Внутри него выберите приложение, вызывающее ошибку, и нажмите "Очистить кэш". Повторите этот процесс для других приложений, если ошибка относится к нескольким приложениям.

    5. Сброс настроек приложения: Если проблема возникает с конкретным приложением, попробуйте сбросить его настройки к заводским. В соответствующих настройках приложения или в общих настройках устройства найдите опцию "Сбросить настройки" или "Сбросить приложение".

    Если вы по-прежнему сталкиваетесь с ошибкой, рекомендуется обратиться в службу поддержки Dooge или квалифицированному специалисту, который может помочь вам диагностировать и решить проблему более точно.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    13
    07
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>