Ответы на вопрос » компьютеры, ноутбуки и телефоны » Вход с устройства, которое вы не использовали какое-то время Zoom, что это?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Вход с устройства, которое вы не использовали какое-то время Zoom, что это?


опубликовал 12-07-2023, 14:40
Вход с устройства, которое вы не использовали какое-то время Zoom, что это?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 12 июля 2023 16:13

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Если вы получили уведомление от Zoom о входе с устройства, которое вы не использовали в течение некоторого времени, это может означать, что кто-то другой получил доступ к вашей учетной записи на Zoom и успешно вошел с этого устройства.

    Такие уведомления могут быть предупреждающим сигналом о нарушении безопасности вашей учетной записи. Возможно, кто-то угадал или украл ваш пароль и пытается получить несанкционированный доступ к вашим данным или выполнить какие-то действия от вашего имени.

    Если вы не пользовались указанным устройством в Zoom, рекомендуется принять меры для защиты вашей учетной записи. В первую очередь, измените пароль на Zoom на более надежный и уникальный. Также убедитесь, что вы используете двухфакторную аутентификацию (2FA) для повышения безопасности.

    Если вы обнаружите подозрительную активность или имеете основания полагать, что ваша учетная запись была нарушена, обратитесь в службу поддержки Zoom, чтобы получить помощь и принять дополнительные меры по обеспечению безопасности вашего аккаунта.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    12
    07
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>