Ответы на вопрос » компьютеры, ноутбуки и телефоны » Отключен от сети anydesk, что делать?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Отключен от сети anydesk, что делать?


опубликовал 9-07-2023, 23:38
Отключен от сети anydesk, что делать?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 10 июля 2023 02:11

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Если вы отключены от сети AnyDesk, есть несколько шагов, которые можно попробовать, чтобы восстановить соединение:

    1. Проверьте интернет-соединение: Убедитесь, что ваше устройство подключено к сети интернет. Проверьте подключение Wi-Fi или Ethernet и убедитесь, что оно стабильно.

    2. Перезагрузите AnyDesk: Попробуйте закрыть AnyDesk и открыть его снова. Иногда перезапуск программы может помочь восстановить соединение.

    3. Проверьте настройки брандмауэра: Убедитесь, что настройки брандмауэра на вашем устройстве разрешают AnyDesk работать через сеть. Проверьте, не блокируется ли AnyDesk или порты, через которые он работает.

    4. Проверьте настройки прокси: Если вы используете прокси-сервер, убедитесь, что настройки прокси на вашем устройстве указаны правильно и не препятствуют подключению AnyDesk.

    5. Перезагрузите роутер: Попробуйте перезагрузить свой роутер. Иногда это может помочь восстановить подключение.

    6. Проверьте настройки сети: Проверьте настройки сети на вашем устройстве. Убедитесь, что вы не находитесь в режиме "В режиме самолета" или не используете какие-либо другие настройки, которые могут препятствовать подключению к AnyDesk.

     Если ни один из этих шагов не помог восстановить соединение, возможно, у вас возникли проблемы с вашим интернет-провайдером или серверами AnyDesk. В этом случае, подождите некоторое время и попробуйте подключиться снова.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    10
    07
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>