Ответы на вопрос » компьютеры, ноутбуки и телефоны » Кто, и как создал игру Тетрис?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Кто, и как создал игру Тетрис?


опубликовал 9-07-2023, 14:47
Кто, и как создал игру Тетрис?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 9 июля 2023 15:12

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Игра "Тетрис" была создана Алексеем Пажитновым, российским программистом, в 1984 году. Вместе с Дмитрием Павловским и Владимиром Павловским они разработали игру в Институте прикладной математики Академии наук СССР (ныне Российская академия наук) в Москве.

    Идея игры пришла в голову Пажитнову, когда он работал над программой для проверки алгоритма отрисовки фигур в компьютерной графике. Он решил создать игру, основанную на падающих фигурах, которые нужно было расположить так, чтобы заполнить горизонтальные линии и удалить их. Получив разрешение от своих коллег, Пажитнов начал работу над игрой.

    "Тетрис" был 8-битной игрой, созданной для персональных компьютеров, и был распространен как программное обеспечение. С его популярностью и успехом, "Тетрис" был лицензирован для множества игровых платформ и стал одной из самых известных и успешных игр в истории.

    Алексей Пажитнов получил признание и известность благодаря созданию "Тетриса" и продолжил работать в области разработки игр, а также преподавал на кафедре культурно-информационных технологий в Московском университете. Его вклад в мир видеоигр признан и оценен геймерами и индустрией.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    09
    07
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>