Ответы на вопрос » компьютеры, ноутбуки и телефоны » Как формировать блэклисты в тизерках?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Как формировать блэклисты в тизерках?


опубликовал 9-07-2023, 14:32
Как формировать блэклисты в тизерках?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 9 июля 2023 14:38

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Формирование блэклистов в тизерках является важным и эффективным способом фильтрации и управления показом тизеров для конкретных аудиторий или на определенных ресурсах.

    Вот несколько шагов, которые можно предпринять для формирования блэклистов в тизерной рекламе:

    1. Анализ исходных данных: Изучите данные о своей целевой аудитории, а также исторические данные показов и результатах тизерных рекламных кампаний. Установите, на основе каких критериев вы хотите составить блэклисты. Эти критерии могут включать определенные тематики, ключевые слова, категории или даже конкретные веб-ресурсы.

    2. Определение критериев блэклиста: Определите, какие ресурсы, темы или ключевые слова вы хотите исключить из показа ваших тизеров. Например, вы можете решить исключить показ тизеров на ресурсах, связанных с нежелательным контентом, спамом или мошенничеством. Опеределите параметры и конкретные условия, при которых ваш список будет действовать.

    3. Использование рекламных сетей: Обратитесь к своим рекламным партнерам или рекламным сетям, с которыми вы работаете, для того чтобы узнать, есть ли у них возможность создания и использования блэклистов. Некоторые рекламные сети предоставляют инструменты для блокирования определенных категорий или ресурсов на уровне акаунта или конкретной кампании.

    4. Регулярное обновление блэклиста: Не забывайте регулярно обновлять и поддерживать блэклисты. Мониторинг аудитории, появление новых ресурсов или тематик и анализ новых данных могут помочь вам исключить нежелательные показы и воспользоваться преимуществами таргетированной рекламы.

    Формирование блэклистов в тизерной рекламе позволяет точнее контролировать и настраивать показы вашей рекламы соответствующей аудитории и улучшать качество взаимодействия с вашими потенциальными клиентами.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    09
    07
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>