Ответы на вопрос » компьютеры, ноутбуки и телефоны » Как сделать правильную структуру лендинга?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Как сделать правильную структуру лендинга?


опубликовал 9-07-2023, 11:29
Как сделать правильную структуру лендинга?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 9 июля 2023 11:44

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Создание правильной структуры лендинга является важным шагом для достижения желаемых результатов. Вот несколько рекомендаций по построению эффективной структуры лендинга:

    1. Заголовок и подзаголовок: Захватывающий и ясный заголовок поможет привлечь внимание посетителей и заставить их остаться на странице. Подзаголовок должен дополнить заголовок и кратко описать преимущества или предложение вашего продукта или услуги.

    2. Основные преимущества: Важно выделить несколько ключевых преимуществ вашего продукта или услуги и представить их в четком и лаконичном формате. Подчеркните, каким образом ваше предложение решает проблемы или удовлетворяет потребности целевой аудитории.

    3. Ключевые функции или характеристики: Предоставьте подробную информацию о функциях, характеристиках и возможностях вашего продукта или услуги. Упорядочите эту информацию в виде пунктов или лаконичных описаний.

    4. Социальные доказательства: Одним из способов убедить посетителей лендинга в качестве вашего предложения является предоставление социальных доказательств. Включите положительные отзывы клиентов, сертификаты, награды, примеры работ или аналогичные подтверждения вашего опыта и репутации.

    5. Вызовы к действию (call-to-action): Разместите видимые и привлекательные кнопки или ссылки, которые призывают посетителей к выполнению определенных действий. Например, это может быть кнопка "Купить сейчас", "Оставить заявку" или "Получить консультацию". Убедитесь, что call-to-action четко сформулированы и привлекают внимание.

    6. Форма для сбора контактной информации: Включите форму, позволяющую посетителям оставить свои контактные данные, если это подходит для вашей стратегии продаж или маркетинга. Но не перегружайте лендинг большим количеством полей, чтобы не отпугнуть посетителей.

    7. Дополнительная информация: Учитывайте потребности пользователя и включайте дополнительную информацию, такую как условия доставки, гарантии, ответы на часто задаваемые вопросы и т. д. Это поможет посетителям решить возможные вопросы или сомнения.

    8. Футер: Разместите основную навигацию, контактные данные или ссылки на социальные сети внизу страницы в футере. Это упростит посетителям навигацию на сайте или возможность связаться с вами.

    Каждый лендинг уникален и должен быть адаптирован к потребностям и целям вашей целевой аудитории, поэтому экспериментируйте, проводите A/B-тесты и учитывайте обратную связь пользователей для улучшения структуры и эффективности вашего лендинга.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    09
    07
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>