Ответы на вопрос » компьютеры, ноутбуки и телефоны » Зачем рекламодатели используют невидимые пиксели отслеживания?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Зачем рекламодатели используют невидимые пиксели отслеживания?


опубликовал 8-07-2023, 21:37
Зачем рекламодатели используют невидимые пиксели отслеживания?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 9 июля 2023 12:19

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Рекламодатели используют невидимые пиксели отслеживания для наблюдения за поведением пользователей в Интернете и сбора данных с целью определения их интересов и предпочтений. Невидимые пиксели или веб-бейджики - это небольшие графические элементы, обычно размером 1x1 пикселя, которые вставляются на веб-страницу или в контент электронной почты.

    Когда пользователь загружает веб-страницу или открывает электронное письмо с веб-бейджиком, это активирует запрос к серверу рекламодателя, что позволяет собирать информацию о том, когда и где была просмотрена страница или сообщение, а также какие действия пользователь совершил после просмотра.

    Собираемые данные от невидимых пикселей могут включать в себя информацию о времени просмотра, использовании ресурсов, просмотренных страницах или сообщениях, кликах на ссылки и других взаимодействиях. Эти данные могут использоваться для анализа эффективности рекламных кампаний, персонализации рекламы и сегментации аудитории.

    Использование невидимых пикселей отслеживания порождает определенные этические вопросы, так как пользователи могут не всегда осознавать, что их действия и данные отслеживаются. Однако во многих случаях рекламодатели предоставляют информацию о своей политике конфиденциальности и выборе отказаться от отслеживания.

    Более подробную информацию о том, каким образом ваша конкретная информация используется рекламодателями, вы можете найти в их политике конфиденциальности и условиях использования.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    09
    07
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>